carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Вентиляция картера
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2272
Страница 1 из 3

Автор:  Dmitry_R [ 17 мар 2011, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Вентиляция картера

По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.
Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на втором фото) :o

Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально.

PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.

Вложения:
P3181355.JPG [108.45 KIB]
Скачиваний: 352
P3181354.JPG [92.68 KIB]
Скачиваний: 352

Автор:  Astra_K [ 17 мар 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Dmitry_R писал(а):
По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.
Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на втором фото) :o

Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально.

PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.


А второй патрубок рядом который :?: Его не надо также мастырить :?:

Автор:  Dmitry_R [ 17 мар 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Astra_K писал(а):
А второй патрубок рядом который :?: Его не надо также мастырить :?:

Он вроде сухой и без масла.

Автор:  SoVa [ 17 мар 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Dmitry_R писал(а):
5-10 мин на холостых, уже пошло масло


Афигеть, я проехал 50 км, чтобы у меня такое появилось.
Кстать, по второму патрубку, он абсолютно сухой или всетаки есть осадок на стенках ?

Автор:  Dmitry_R [ 17 мар 2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

SoVa писал(а):
Афигеть, я проехал 50 км, чтобы у меня такое появилось.

Не забывай, что у тебя фильтр большой, и до фильтра трубы чуть ли не пол метра.

Автор:  lis1 [ 18 мар 2011, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Dmitry_R писал(а):
По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.
Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на втором фото) :o

Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально.

PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.

А если не секрет на что влияет это патрубок?? И зачем там фильтр??

Автор:  Dmitry_R [ 18 мар 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

http://yandex.ua/yandsearch?clid=14585& ... 147&lr=187

Автор:  SoVa [ 18 мар 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Dmitry_R писал(а):
SoVa писал(а):
Афигеть, я проехал 50 км, чтобы у меня такое появилось.

Не забывай, что у тебя фильтр большой, и до фильтра трубы чуть ли не пол метра.

Я про жигулевский говорил

Автор:  sauber [ 18 мар 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

а нельзя ли заглушить отверстие в впускной коллектор -чтоб машина работала на свежем воздухе .... и попутно вывести вентиляцию картера куда нибудь в пол ?
я так понимаю это в целях снижения токсичности выхлопа картерные газы пережигаются по второму кругу?

Автор:  Dmitry_R [ 18 мар 2011, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

sauber писал(а):
заглушить отверстие в впускной коллектор -чтоб машина работала на свежем воздухе ...

Ну во первых, свежего воздуха все меньше и меньше остается, его надо экономить.
Во вторых, нету особого смысла, да и вентиляция нарушится, она же принудительная, - вакуумом, т.е. газы отсасываются.
В третьих - небольшая добавка выхлопных газов в топливную смесь, понижает детонацию и нагрев мотора. У себя на Аккорде заглушил - пошла детонация.
Надо просто масло отфильтровать и все.
На некоторых машинах такие "маслопомойки" стоят как штатное устройство с завода!
Даже с автоматическим сливом масла в картер!

Автор:  sauber [ 18 мар 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

тогда нужно скать фильтр с съемным накопителем /чтоб в ручном режиме сливать отсеяное масло / или автомат с системой обратного слива масла в двиг.

Автор:  Dmitry_R [ 18 мар 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Вот кстати неплохая идея
http://www.celica.su/wwwboards/viewtopi ... 32&t=26829

Автор:  sauber [ 18 мар 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

по теме нашел вот что еще

"как только на нем образуется масляная пленка - он перестанет пропускать воздух, будет задушена вентиляция картерных газов."
"В лучшем случае - выдавит сальники из двигателя, в худшем - провернет вкладыши."

Автор:  Dmitry_R [ 18 мар 2011, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

sauber писал(а):
как только на нем образуется масляная пленка - он перестанет пропускать воздух

На эту тему я в курсе, проверить проще простого:
Вытащил масл. щуп на работающем моторе и посмотрел, дыма на выходе не должно быть.

+ Когда промокнет, по любому собирался снять и проверить пропускаемость.

Ещё раз повторюсь, может кто не понял:
Dmitry_R писал(а):
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.

Автор:  Dmitry_R [ 18 мар 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

sauber писал(а):
провернет вкладыши

С какой радости?
Как давление картерных газов, связано с вкладышами?

Автор:  Andriy [ 18 мар 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Діма зробив так як в тебе, на пробу. Проїхав 2 км, відкрив капот, а фільтр став квадратним, ніби з нього витягнуло повітря. Чому так могло статись? Клапан пропускає, перевіряв.

Вложения:
фільтр.JPG [39.24 KIB]
Скачиваний: 236

Автор:  Dmitry_R [ 18 мар 2011, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Вентиляция картера

Andriy писал(а):
Чому так могло статись?

Там довольно таки сильный вакуум, фильтр у тебя некачественный:
1. Плохо пропускает.
(Я брал не бумажный а ниточный, проверял ртом что бы легко дулся. А бумажные - плохо дулись)
2. пластик после нагрева размягчился и его сплющило.

На проверку лучше всего дизельный предфильтр-отстойник ставить, тот что с сеткой.
Сетка точно от масла не намокнет, и пропускать не перестанет.
А бумага нехорошо.

Вот такой ещё купил, сетка мелковата, но её можно совсем оборвать, тогда точно ничего не забьется.

Вложения:
P3191357.JPG [145.42 KIB]
Скачиваний: 340
P3191358.JPG
P3191358.JPG [ 138.13 KIB | Просмотров: 31434 ]

Автор:  Andriy [ 18 мар 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Дякую. Так і подумав.

Автор:  Dmitry_R [ 31 мар 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Dmitry_R писал(а):
По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.

Поездил с фильтром неделю, а масла в нем нет. Присмотрелся, он сам внутри промасленный и масло почему то проходит сквозь него дальше по шлангу.
Вывод: фильтры такого типа не подходят!
Пару дней назад поменял его на фильтр-отстойник, тот что в предыдущем сообщении.
И бинго, он сразу начал набираться маслом.
Ставил я его так, что бы вход был через центральную трубку вниз, а выход сверху (на потолке). Фильтровальную сетку вырезал ножницами, дабы не было сопротивления потоку. Теперь посмотрим как быстро будет наполняться.

Вложения:
P4011387.JPG [92.8 KIB]
Скачиваний: 301

Автор:  Dmitry_R [ 06 апр 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Пробег 170 км.

Изображение

Автор:  icestas [ 06 апр 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Dmitry_R писал(а):
Пробег 170 км.


и это всего лишь 170 км :o и стока масла летит в инжектор :o
так а за 5-7 тыщ это сколько вылетит таким образом?
надо себе срочно поставить тоже такой фильтр :ok

Автор:  adyrov [ 06 апр 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

думается мне не все так просто с этим маслом, типа прикрыл и сделал хорошо, хотя не понятно кому от это лучше или хуже, вывод точно есть что это масло присутствует в топливо-воздушной смеси в камере сгорания.
А если хорошо вспомнить старый-добрый мотоцикл "Минск" в который масло заливалось только подмешивая в бензин для участия в системе смазки......

судя по всему японцы тоже могли отдать, хоть и малый процент, этому маслу для участия в общей системе смазки....

если ему отдана функция только вентиляции, то я думаю точно ума хватило бы на маслоуловитель уже на наших моторах.....

Автор:  Dmitry_R [ 06 апр 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

adyrov, это первое о чем а подумал, перед тем как начать ставить.
В нем нету ни сетки, ни лабиринта, и объем размером с наперсток. Такой отстойник как я поставил, масляный туман задержать не в состоянии, он ловит только крупные капли.
Туман проходит, и все что надо смазывает, а текущее по стенкам коллектора масло, уж точно пользы не добавляет.

Автор:  adyrov [ 06 апр 2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

смущает просто и наталкивает на такие мысли именно кол-во масла за 170км., если бы это было мин. через 500 км. можно ....., надо просто промониторить всем кто поставит, если у всех будут такие пропориции, то думается мне не все так просто

Автор:  Dmitry_R [ 06 апр 2011, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitry_R и моя машинка.

Новый исправный мотор, масло в вентиляцию, в таких количествах не кидает.
Отстойничек в вентиляции, это способ дотянуть до капиталки.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/