carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
Вентиляция картера http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2272 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Dmitry_R [ 17 мар 2011, 15:26 ] | |||
Заголовок сообщения: | Вентиляция картера | |||
По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера. Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет. Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на втором фото) Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально. PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.
|
Автор: | Astra_K [ 17 мар 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
Dmitry_R писал(а): По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера. Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет. Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на втором фото) Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально. PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало. А второй патрубок рядом который Его не надо также мастырить |
Автор: | Dmitry_R [ 17 мар 2011, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
Astra_K писал(а): А второй патрубок рядом который Его не надо также мастырить Он вроде сухой и без масла. |
Автор: | SoVa [ 17 мар 2011, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
Dmitry_R писал(а): 5-10 мин на холостых, уже пошло масло Афигеть, я проехал 50 км, чтобы у меня такое появилось. Кстать, по второму патрубку, он абсолютно сухой или всетаки есть осадок на стенках ? |
Автор: | Dmitry_R [ 17 мар 2011, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
SoVa писал(а): Афигеть, я проехал 50 км, чтобы у меня такое появилось. Не забывай, что у тебя фильтр большой, и до фильтра трубы чуть ли не пол метра. |
Автор: | lis1 [ 18 мар 2011, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
Dmitry_R писал(а): По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера. Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет. Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на втором фото) Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально. PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало. А если не секрет на что влияет это патрубок?? И зачем там фильтр?? |
Автор: | Dmitry_R [ 18 мар 2011, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
http://yandex.ua/yandsearch?clid=14585& ... 147&lr=187 |
Автор: | SoVa [ 18 мар 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
Dmitry_R писал(а): SoVa писал(а): Афигеть, я проехал 50 км, чтобы у меня такое появилось. Не забывай, что у тебя фильтр большой, и до фильтра трубы чуть ли не пол метра. Я про жигулевский говорил |
Автор: | sauber [ 18 мар 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
а нельзя ли заглушить отверстие в впускной коллектор -чтоб машина работала на свежем воздухе .... и попутно вывести вентиляцию картера куда нибудь в пол ? я так понимаю это в целях снижения токсичности выхлопа картерные газы пережигаются по второму кругу? |
Автор: | Dmitry_R [ 18 мар 2011, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
sauber писал(а): заглушить отверстие в впускной коллектор -чтоб машина работала на свежем воздухе ... Ну во первых, свежего воздуха все меньше и меньше остается, его надо экономить. Во вторых, нету особого смысла, да и вентиляция нарушится, она же принудительная, - вакуумом, т.е. газы отсасываются. В третьих - небольшая добавка выхлопных газов в топливную смесь, понижает детонацию и нагрев мотора. У себя на Аккорде заглушил - пошла детонация. Надо просто масло отфильтровать и все. На некоторых машинах такие "маслопомойки" стоят как штатное устройство с завода! Даже с автоматическим сливом масла в картер! |
Автор: | sauber [ 18 мар 2011, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
тогда нужно скать фильтр с съемным накопителем /чтоб в ручном режиме сливать отсеяное масло / или автомат с системой обратного слива масла в двиг. |
Автор: | Dmitry_R [ 18 мар 2011, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
Вот кстати неплохая идея http://www.celica.su/wwwboards/viewtopi ... 32&t=26829 |
Автор: | sauber [ 18 мар 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
по теме нашел вот что еще "как только на нем образуется масляная пленка - он перестанет пропускать воздух, будет задушена вентиляция картерных газов." "В лучшем случае - выдавит сальники из двигателя, в худшем - провернет вкладыши." |
Автор: | Dmitry_R [ 18 мар 2011, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
sauber писал(а): как только на нем образуется масляная пленка - он перестанет пропускать воздух На эту тему я в курсе, проверить проще простого: Вытащил масл. щуп на работающем моторе и посмотрел, дыма на выходе не должно быть. + Когда промокнет, по любому собирался снять и проверить пропускаемость. Ещё раз повторюсь, может кто не понял: Dmitry_R писал(а): Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.
|
Автор: | Dmitry_R [ 18 мар 2011, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
sauber писал(а): провернет вкладыши С какой радости? Как давление картерных газов, связано с вкладышами? |
Автор: | Andriy [ 18 мар 2011, 18:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. | ||
Діма зробив так як в тебе, на пробу. Проїхав 2 км, відкрив капот, а фільтр став квадратним, ніби з нього витягнуло повітря. Чому так могло статись? Клапан пропускає, перевіряв.
|
Автор: | Dmitry_R [ 18 мар 2011, 18:19 ] | |||
Заголовок сообщения: | Вентиляция картера | |||
Andriy писал(а): Чому так могло статись? Там довольно таки сильный вакуум, фильтр у тебя некачественный: 1. Плохо пропускает. (Я брал не бумажный а ниточный, проверял ртом что бы легко дулся. А бумажные - плохо дулись) 2. пластик после нагрева размягчился и его сплющило. На проверку лучше всего дизельный предфильтр-отстойник ставить, тот что с сеткой. Сетка точно от масла не намокнет, и пропускать не перестанет. А бумага нехорошо. Вот такой ещё купил, сетка мелковата, но её можно совсем оборвать, тогда точно ничего не забьется.
|
Автор: | Andriy [ 18 мар 2011, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
Дякую. Так і подумав. |
Автор: | Dmitry_R [ 31 мар 2011, 15:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. | ||
Dmitry_R писал(а): По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера. Поездил с фильтром неделю, а масла в нем нет. Присмотрелся, он сам внутри промасленный и масло почему то проходит сквозь него дальше по шлангу. Вывод: фильтры такого типа не подходят! Пару дней назад поменял его на фильтр-отстойник, тот что в предыдущем сообщении. И бинго, он сразу начал набираться маслом. Ставил я его так, что бы вход был через центральную трубку вниз, а выход сверху (на потолке). Фильтровальную сетку вырезал ножницами, дабы не было сопротивления потоку. Теперь посмотрим как быстро будет наполняться.
|
Автор: | Dmitry_R [ 06 апр 2011, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
Пробег 170 км. |
Автор: | icestas [ 06 апр 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
Dmitry_R писал(а): Пробег 170 км. и это всего лишь 170 км и стока масла летит в инжектор так а за 5-7 тыщ это сколько вылетит таким образом? надо себе срочно поставить тоже такой фильтр |
Автор: | adyrov [ 06 апр 2011, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
думается мне не все так просто с этим маслом, типа прикрыл и сделал хорошо, хотя не понятно кому от это лучше или хуже, вывод точно есть что это масло присутствует в топливо-воздушной смеси в камере сгорания. А если хорошо вспомнить старый-добрый мотоцикл "Минск" в который масло заливалось только подмешивая в бензин для участия в системе смазки...... судя по всему японцы тоже могли отдать, хоть и малый процент, этому маслу для участия в общей системе смазки.... если ему отдана функция только вентиляции, то я думаю точно ума хватило бы на маслоуловитель уже на наших моторах..... |
Автор: | Dmitry_R [ 06 апр 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
adyrov, это первое о чем а подумал, перед тем как начать ставить. В нем нету ни сетки, ни лабиринта, и объем размером с наперсток. Такой отстойник как я поставил, масляный туман задержать не в состоянии, он ловит только крупные капли. Туман проходит, и все что надо смазывает, а текущее по стенкам коллектора масло, уж точно пользы не добавляет. |
Автор: | adyrov [ 06 апр 2011, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
смущает просто и наталкивает на такие мысли именно кол-во масла за 170км., если бы это было мин. через 500 км. можно ....., надо просто промониторить всем кто поставит, если у всех будут такие пропориции, то думается мне не все так просто |
Автор: | Dmitry_R [ 06 апр 2011, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dmitry_R и моя машинка. |
Новый исправный мотор, масло в вентиляцию, в таких количествах не кидает. Отстойничек в вентиляции, это способ дотянуть до капиталки. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |