Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 18:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 22:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Дима, а чего цены в рублях, неужто ли ездил в россию за материалами :))

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 14:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Auto_demon писал(а):
Дима, а чего цены в рублях, неужто ли ездил в россию за материалами :))

Угу мотнулся на выходных в Москву, что бы фильтр прикупить.

Просто пересчитывал для Россиян, а потом просто скопировал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 12:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Новый фильтр, масло ловит очень неплохо, гораздо лучше предыдущих, и весело набирается.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
набирается лучше чем в маленький (тот что в начале теста )?

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Да

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 23:21 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Корпус фільтра, призначений для фільтрації води, а використовувся для фільтрації гарячих парів масла, не витримав лихої долі і розтріскався :( . Поки обмотав скотчем, подивлюсь що далі буде.


Вложения:
DSC00957.JPG
DSC00957.JPG [ 294.22 KIB | Просмотров: 22015 ]

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 10:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
Корпус фільтра, призначений для фільтрації води, а використовувся для фільтрації гарячих парів масла, не витримав лихої долі і розтріскався

У меня на тайваньском фильтре, растрескалась верхняя крышка, стакан абсолютно целый.
Взял итальянский намного качественнее, поставлю посмотрим. Если и он не выдержит - сделаю из металла.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 11:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Тоже появилась мысль поставить маслоуловитель, он же oil catch tank (уже ЕГР заглушил, хочу еще уловитель поставить чтоб вообще масло в коллектор не попадало).
Так вот варианты с жигулевскими фильтрами меня мало прельщают, залез на e-bay, смотрю можно от 20 баксов + free shiping, взять маслоуловитель, кто подскажет как с и-бея покупать?

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... Categories

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 12:18 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Есть на одесском форуме люди которые занимаются там покупками, ты им скидываешь лот, а они назовут тебе цену уже привезенного.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 23:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
SoVa писал(а):
Есть на одесском форуме люди которые занимаются там покупками, ты им скидываешь лот, а они назовут тебе цену уже привезенного.

Не подскажеш кто именно этим занимается?

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:56 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:47
Сообщений: 7
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Господа кто может подсказать ,по поводу клапана (который для вентиляции на клапанной крышке) снял промыл ,шарик очень сильно болтается ,а нашел тему на РОс-сайте вот: "Немного не так-шарик слегка подпружинен:чем больше разряжение,тем боьше он перекрывает клапан. Из теории вентиляции картера" ссыль-- http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t= ... 64f1efa1b9
и непонятно рабочий он или нет ?? хотя продувается легко дуть, сильно еле еле, а расход масла огого 4т около 1.2л


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 17:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Yurgen писал(а):
Господа кто может подсказать ,по поводу клапана (который для вентиляции на клапанной крышке) снял промыл ,шарик очень сильно болтается ,а нашел тему на РОс-сайте вот: "Немного не так-шарик слегка подпружинен:чем больше разряжение,тем боьше он перекрывает клапан. Из теории вентиляции картера" ссыль-- http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t= ... 64f1efa1b9
и непонятно рабочий он или нет ?? хотя продувается легко дуть, сильно еле еле, а расход масла огого 4т около 1.2л


а у меня 6 тыщ 2 литра!!и это говорит что пора как минимум колечки поменять!! :-)
ну а если так хочется поменять клапан то.... TOYOTA 12204-15050 48.90грн ($5.96)
купить можно тут http://vegaauto.com.ua/search&s=12204-1 ... a=&timep=0

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 09:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
=aleks= писал(а):
а у меня 6 тыщ 2 литра!!и это говорит что пора как минимум колечки поменять!! :-)
ну а если так хочется поменять клапан то.... TOYOTA 12204-15050 48.90грн ($5.96)
купить можно тут http://vegaauto.com.ua/search&s=12204-1 ... a=&timep=0


2 литра доливаешь или съедает? У меня на 8т. съедает 3л, а доливаю 2 с учётом, что к концу почти минимум на щупе. Решил пока с мотором ничего не делать. Тут простая арифметика. Посчитай сколько стоят твои 2 литра масла дополнительных и сколько денег на них уходит в год. А потом прикинь цену ремонта и за сколько окупится такой ремонт. У меня получилось 10-12лет! Буржуи-гады уже давно всё посчитали. Ремонт более-менее окупается при жоре в 1л на 1000км! Потому и во многих руководствах такой расход написан как максимально возможный без ремонтов.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 09:56 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:47
Сообщений: 7
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
lex71 писал(а):
=aleks= писал(а):
а у меня 6 тыщ 2 литра!!и это говорит что пора как минимум колечки поменять!! :-)
ну а если так хочется поменять клапан то.... TOYOTA 12204-15050 48.90грн ($5.96)
купить можно тут http://vegaauto.com.ua/search&s=12204-1 ... a=&timep=0


2 литра доливаешь или съедает? У меня на 8т. съедает 3л, а доливаю 2 с учётом, что к концу почти минимум на щупе. Решил пока с мотором ничего не делать. Тут простая арифметика. Посчитай сколько стоят твои 2 литра масла дополнительных и сколько денег на них уходит в год. А потом прикинь цену ремонта и за сколько окупится такой ремонт. У меня получилось 10-12лет! Буржуи-гады уже давно всё посчитали. Ремонт более-менее окупается при жоре в 1л на 1000км! Потому и во многих руководствах такой расход написан как максимально возможный без ремонтов.



нормально !!!! короче успокоил ездим дальше ,только с клапаном разберусь 6-у.й. не те гроши )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 09:56 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:47
Сообщений: 7
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
lex71 писал(а):
=aleks= писал(а):
а у меня 6 тыщ 2 литра!!и это говорит что пора как минимум колечки поменять!! :-)
ну а если так хочется поменять клапан то.... TOYOTA 12204-15050 48.90грн ($5.96)
купить можно тут http://vegaauto.com.ua/search&s=12204-1 ... a=&timep=0


2 литра доливаешь или съедает? У меня на 8т. съедает 3л, а доливаю 2 с учётом, что к концу почти минимум на щупе. Решил пока с мотором ничего не делать. Тут простая арифметика. Посчитай сколько стоят твои 2 литра масла дополнительных и сколько денег на них уходит в год. А потом прикинь цену ремонта и за сколько окупится такой ремонт. У меня получилось 10-12лет! Буржуи-гады уже давно всё посчитали. Ремонт более-менее окупается при жоре в 1л на 1000км! Потому и во многих руководствах такой расход написан как максимально возможный без ремонтов.



нормально !!!! короче успокоил ездим дальше ,только с клапаном разберусь 6-у.й. не те гроши )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 10:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
а я вот все хочу маслоуловитель поставить, не знаю где бы прикупить, с e-bay дороговато выходит.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 10:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
lex71 писал(а):
=aleks= писал(а):
а у меня 6 тыщ 2 литра!!и это говорит что пора как минимум колечки поменять!! :-)
ну а если так хочется поменять клапан то.... TOYOTA 12204-15050 48.90грн ($5.96)
купить можно тут http://vegaauto.com.ua/search&s=12204-1 ... a=&timep=0


2 литра доливаешь или съедает? У меня на 8т. съедает 3л, а доливаю 2 с учётом, что к концу почти минимум на щупе. Решил пока с мотором ничего не делать. Тут простая арифметика. Посчитай сколько стоят твои 2 литра масла дополнительных и сколько денег на них уходит в год. А потом прикинь цену ремонта и за сколько окупится такой ремонт. У меня получилось 10-12лет! Буржуи-гады уже давно всё посчитали. Ремонт более-менее окупается при жоре в 1л на 1000км! Потому и во многих руководствах такой расход написан как максимально возможный без ремонтов.


на даный момент делать не чё не буду.бюджет пока не позволяет.
но в ближайшем будущем сделаю.не для окупаемости чего либо,а для того что бы было ...
славо богу руки растут с правильного места,а в наше время это ой как нужно!! :-)

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 10:16 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Нашел в интернете как маслоуловитель гробит ДВС, что кто думает по этому поводу?
https://www.youtube.com/watch?v=Yabz_WSnufw

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 10:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
мы это уже обсуждали, мнения разошлись :))
viewtopic.php?f=17&t=1979&p=73708&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA#p73708
я его не ставил, и ставить не буду

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 17:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
ну если масла закидывает так сильно то скорей всего нужно ремонт движка делать ,не масло уловитель ставить.
а если движек в норма то и уловитель не нужен!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 09:48 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Мужики, выбрасывайте эти фильтра! Движок тарахтел как трактор, сегодня решил выбросить фильтр. Только завел, сразу тишина....., если бросает масло, просто помойте хорошо крышку.

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 10:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Лично я считаю, что пары масла способствуют дополнительной смазки камеры сгорания. А тем кто ездит на на газу тем более этот фильтр не нужен.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют