Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 23:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:17 
Не в сети
Водитель-механик

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 20:02
Сообщений: 592
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
когда наладится производство в регионы ? ))

_________________
CarinaE GLi 1995г.р. не LB, 1.6 бензин, мех, 4A-FE, японка
Моя машинка http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1746


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Dmitry_R писал(а):
Новый исправный мотор, масло в вентиляцию, в таких количествах не кидает.
Отстойничек в вентиляции, это способ дотянуть до капиталки.

Дим, ты кажись масло не доливаешь от замены до замены. Если нет долива масла то значит все должно быть в допусках.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:06 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
сорри что в твой теме :hi
на 3s-fe патрубок №1 аналог твоего под фильтр уловитель? правильно?
а на №2 нет необходимости ставить уловитель?

Вложение:
vent_carter2.JPG [71.89 KIB]
Скачиваний: 249

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:11 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Сними патрубок и глять туды, если масло есть, то желательно поставить.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
кстати, вы клапан промывали перед тем как ставить фильтра?
может он залип открытый, и поэтому масло гонит?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
R-tem писал(а):
может он залип открытый

приоткрытый - это и есть нормальное состояние клапана. На работающем моторе, он полностью должен закрываться, в только про обратном давлении (например обратный хлопок во впуск).
Назначение этого клапана не запирать поток, а стабилизировать поток газов, при разном разрежении во впуске.
см. тех документацию. :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).

На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая регулируемый клапан PCV "переменного сечения". В отличие от старой системы с каналами постоянного сечения, ее производительность находится в большем соответствии с объемом образующихся картерных газов.



Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.

Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.

На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.

При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов.

При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.



Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
- Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
- Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
- Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.

Евгений Е., Москва
(с) "Легион-Автодата"
Комментарии и вопросы можно направлять на e-mail arco@autodata.ru

© 1999-2005, Издательство Легион-Автодата

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Клапан у меня новый лежит, я уже писал выше, что делаю все это для диагностики и эксперимента.
Еще немного намотаю, потом солью масло, и поменяю клапан на новый. После этого снова засеку поступление масла.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 18:11 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
а как этот клапан там держится? пробовал крутить он просто прокручивается, как его снять и промыть?

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 18:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
icestas писал(а):
а как этот клапан там держится? пробовал крутить он просто прокручивается, как его снять и промыть?

У меня просто вытаскивается руками, держит его просто резиновое уплотнение, которое от старости задубело и его нужно поменять, стоит не дорого.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 10:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
бортовой компутир для измерения кол-ва картерных газов! 8-)


Вложения:
clip_image002.jpg [49.97 KIB]
Скачиваний: 202

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 17:59 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:00
Сообщений: 40
Откуда: Киев
Dmitry_R, а что это за форсуночки жёлтенькие? Какой номерок у них?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 20:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Mister ToCaE писал(а):
Dmitry_R, а что это за форсуночки жёлтенькие? Какой номерок у них?

DENSO-BOSH желтые, от обычного не ЛБ мотора.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 20:51 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dmitry_R писал(а):
Mister ToCaE писал(а):
Dmitry_R, а что это за форсуночки жёлтенькие? Какой номерок у них?

DENSO-BOSH желтые, от обычного не ЛБ мотора.

Который на авенсис ставились?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 12:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
sauber писал(а):
бортовой компутир для измерения кол-ва картерных газов! 8-)



Супер))))) :smeh

Наслушался тут вас всех, заказал на экзисте новенький клапан и уплотнительное кольцо+ как всегда еще кучу всего по мелочам, блин у меня скоро все новое будет на машине, у меня экзистомания развилась, каждую неделю заказываю какую-то кака! :аool

Прикольно, написал хре...нь а получилось кака, мы что боремся с нецензурой :buh ???

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 17:58 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Обійшов три магазини і весь автобазар, але так і не знайшов розбірного фільтра :( . Поки поставлю такий як в першому повідомленні теми, хоч щось видно буде.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 20:17 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
Клапан у меня новый лежит, я уже писал выше, что делаю все это для диагностики и эксперимента.
Еще немного намотаю, потом солью масло, и поменяю клапан на новый. После этого снова засеку поступление масла.

каковы промежуточные результаты эксперимента? пробег/масло

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 22:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
icestas писал(а):
результаты эксперимента?

Набирается.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 18:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Сегодня снимал впускной колектор,хочу сказать что это большой геморой ,но результат положительный времени ушло с 11 00 до15 30 (пропала вибрация,машинка стала живее),и конечно же впихнул филтр на вентиляцию картера,чтоб больше незасирался(гомна там было больше чем достатачно)!

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 20:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Пробная установка фильтра определила, что у меня масло есть, и надо бы поставить постоянный фильтр. Т.к. я заколебался раз в неделю его сливать из маленького фильтрика, да и маленький фильтрик мог создавать сопротивление движению газов, и нарушать вентиляцию.

Постановка задачи: должно быть дешево, надежно, просто и эффективно.
Сопротивления потоку газов бить не должно, т.е. режим работы системы вентиляции изменится не должен. Задача только отделить масло.

Задача поставлена, обдумана, закуплено:
* корпус фильтра для воды 5" Миньён 1/2" - 1/2" 250 руб.
* два штуцера 1/2" - Ф10мм 40руб.
* кусок пластиковой водопроводной трубы (красиво и плотно вошел в фильтр) 28 руб.
* супер-клей (приклеить трубу)
* уплотнительная лента для резьбы. 16 руб.
* две мочалки для мытья посуды из нержавейки, в форме бублика. 32 руб.
* 110 мм качественного шланга Ф10 (надо брать прочный и мягкий)
Я взял пр-ва Gates, это качество оригинала. 180 руб.
* два хомута Ф12-22 12 руб.
* пластиковые хомуты длинные (были у меня)

1. В трубке прорезал отверстие, чтобы оно совпало с отверстием в фильтре.
2. Намазал клеем и вставил трубку до упора в фильтр.
3. Обрезал лишнюю трубу ножницами для труб.
4. Просверлил несколько отверстий малым сверлом, на всякий случай, если фильтр заполнится маслом слишком сильно и я забуду его слить.
5. Вкрутил с уплотнительной лентой штуцера.
6. В одной мочалке расцепил серединку, и установил в крышку фильтра.
Вторую положил на дно, чисто как гаситель колебаний масла, что бы оно не плескалось.
7. Уплотнительную резинку фильтра смазал силиконовой смазкой Слипкот 220R и собрал готовый фильтр.
8. Проверка плотности фильтра и легкости его продуваемости ртом. Дуется очень легко - цель достигнута.
9. Осталось его установить на мотор. Долго его примерял, и поставил, там где поставил, см. фото.
На металлические выступающие части наклеил двухсторонний скотч. и на кронштейн одел обрезок трубки.
10. Закрепил длинными хомутами, все видно на фото если присмотреться.
ВНИМАНИЕ: фильтр надо подключать в обратном направлении!
Т.е. к мотору должен подсоединяться штуцер соединенный с центральной трубкой идущей вниз. А выход (трубка к коллектору) выход вверху крышки.

Надеюсь кому нибудь может пригодится. Пользуйтесь :)

PS Прошу прощения за качество некоторых фотографий, т.к. были сняты мобилкой.

фотки тут:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=330562#330562

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 20:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
... Задача только отделить масло.

никакой эстетики :smeh
Жутко но функционально :1

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 20:46 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
офф: вот чем бы еще на майские заняться :sila

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 20:52 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
Клапан у меня новый лежит, я уже писал выше, что делаю все это для диагностики и эксперимента.
Еще немного намотаю, потом солью масло, и поменяю клапан на новый. После этого снова засеку поступление масла.

а клапан поменял?

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 21:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Димитриуш писал(а):
никакой эстетики

Зато дешево и очень эффективно.
icestas писал(а):
а клапан поменял?

Да новый поставил. Но думаю он ни при чем, т.к. старый работает вроде нормально.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 21:32 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Буду чекати результатів, бо на свій двигун ще не скоро напевно поставлю :( , нема ще двигуна.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют