carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Провисание колена выхлопной трубы
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=1590
Страница 1 из 2

Автор:  Gnat [ 02 июн 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Провисание колена выхлопной трубы

По городу езжу, так моя проблема у каждой второй Тойоты - провисает колено выхлопной трубы. Вроде и не критично, но в глаза бросается, и неаккуратненько (как в бородатом анектоде). :))) К сварщикам обращался, одни говорят - так задумано и ничего делать не рекоммендуют, другие предлагают приварить к кузову и трубе по паре крючков и на резинках укреписть провисающую секцию.

Может кто из клубней полечил такой косметический дефект, поделитесь.

Автор:  Medved [ 02 июн 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ткни пальцем где провисает

Вложения:
vihlopnaya sistema 2.gif
vihlopnaya sistema 2.gif [ 26.27 KIB | Просмотров: 28962 ]

Автор:  Димон [ 02 июн 2010, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Так уж задумана на Карине выхлопная система и если чего-то приварить вроде дополнительных подвесок чтоб подтянуть трубу к кузову, то ничего хорошего из этого неполучится как стук об кузов особенно при трогании, так как задняя банка перекашивается ближе к кузову!У меня недавно возле резонатора ближе к стыку появилась трещина при дальнем перелёте и через пол часа езды труба просто лопнула пополам и отпала, так вот при сварке мне как раз и подтянули трубу ближе к кузову совсем чуть-чуть и итог- стук об кузов! И ещё пока добирался до пункта ремонта без глушителя авто почему-то нормально не развивала оборотов, очень тупо разгонялось, кто знает из-за чего?

Автор:  R-tem [ 02 июн 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

думаю он про колену между резонатором и глушителем, ближе к глушителю.

Автор:  R-tem [ 02 июн 2010, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

вот, смотри как у меня, взял на разборке хвост выхлопа, когда поставил, колена вообще не видно, по глушителю видно что он не горизонтально виит, а немножко подвернут) вобщем чтобы убрать этот провис, нужно разрезать трубу перед фланцем(который между катализатором и резанатором), немного повернуть, тем самым колено прижимается ближе к кузову и все обварить)
Изображение

Автор:  Medved [ 02 июн 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Димон тогда небыло подпора в выхлопной системе и лямда показала мозгам сильно богатую смесь и мозги сделали свое дело и обеднили ее жестоким образом. Это одна из причин нецелесобразности прямотока на Карине без перепрошивки мозгов которая как оказалось невозможна 98% Карин

Автор:  Димон [ 02 июн 2010, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
вот, смотри как у меня, взял на разборке хвост выхлопа, когда поставил, колена вообще не видно, по глушителю видно что он не горизонтально виит, а немножко подвернут) вобщем чтобы убрать этот провис, нужно разрезать трубу перед фланцем(который между катализатором и резанатором), немного повернуть, тем самым колено прижимается ближе к кузову и все обварить)
Изображение

Он и в заводском исполнении немного подвёрнут ! Да это в принципе вариант отрезать трубу немного приподнять и заднюю банку оставить как в заводском исполнении так стука не будет, но это делать лучше тока при замене глушителя, переваривать рабочий только из-за этого и тем самым уменьшить ему срок службы думаю не стоит!

Автор:  Димон [ 02 июн 2010, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати на днях буду менять глушитель всю длинную часть там в стыке идет прокладка (колечко) от чего можно подобрать или с чего-то вырезать?

Автор:  R-tem [ 02 июн 2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?
кстати на что менять будешь?
Если на новый неоригинал то не советую, у меня меньше 3х лет отходил, и прогнил до дыр. А б.у. оригинал стоит 40-50у.е. в идеале.

Автор:  Димон [ 02 июн 2010, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?


Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать! Так и сделал купил б.у в оригинале, предлагали BOSAL так эта фирма поделила недилимую запчасть в оригинале на две (задняя и средняя часть). Стараюсь всё в оригинале покупать и б.У не брезгую.

Автор:  Medved [ 02 июн 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
R-tem писал(а):
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?


Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать!


Самый дешевый неоригинал это кольца для выхлопной на ГАЗ 24
3гривны за штуку.

Автор:  Димон [ 02 июн 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
Димон писал(а):
R-tem писал(а):
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?


Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать!


Самый дешевый неоригинал это кольца для выхлопной на ГАЗ 24
3гривны за штуку.


А подходят по толщине, диаметру пробовал?

Автор:  Gnat [ 02 июн 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
Ткни пальцем где провисает


Вложения:
vihlopnaya_sistema_2_141_1.GIF
vihlopnaya_sistema_2_141_1.GIF [ 28.92 KIB | Просмотров: 28900 ]

Автор:  Димитриуш [ 02 июн 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?
кстати на что менять будешь?
Если на новый неоригинал то не советую, у меня меньше 3х лет отходил, и прогнил до дыр. А б.у. оригинал стоит 40-50у.е. в идеале.

на Средней по 16 грн штука, не давно покупал, так как грядет наконец то замена гофры, за одно и колечки поменяю...
мне убирали провис перевариванием выхлопа.. но все равно полностью не убрать, или стук по кузову или шкряб по выхлопу при преодолении препятствия... я выбрал шкряб :)

Автор:  lex71 [ 02 июн 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

это болячка всех тойот-выхлопная труба пущена под рычагами задней подвески в самом неудачном месте. Ну так ведь и на солнце пятна бывают. У ниссанов, например, это продумано гораздо лучше, но и труба идёт под днищем с кучей изгибов. ХЗ что лучше. Я так себе просто проставки под пружины поставил-приподнял всю машину, и проблема решилась сама собой. помудохаться можно конечно переварить. Ну см на 2 приподнимешь(врядли получится выше), а бугорок попадётся на 3 см выше :( . Так что, считай, что это единственный недостаток твоей машины :D

Автор:  Svyat [ 02 июн 2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
R-tem писал(а):
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?


Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать! Так и сделал купил б.у в оригинале, предлагали BOSAL так эта фирма поделила недилимую запчасть в оригинале на две (задняя и средняя часть). Стараюсь всё в оригинале покупать и б.У не брезгую.


менял глушитель месяц назад. в срочном порядке, ибо очень задрал "прямоток", когда в салоне даже своих мыслей не слышно. так мне на рынке по каталогам показали, что до 95г выпуска банка глушака+резонатор в сборе идут одним куском, а с 95 по 97 - разными. и чуть-чуть крепления отличаются самой банки.
резонатор родной новый поставил, глушитель подбирали по обьему, каталика нету. уже две тыс км бегает, полет нормальный.

Автор:  Medved [ 02 июн 2010, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
А подходят по толщине, диаметру пробовал?

Подходят диаметр трубы там 50мм, волговский именно такой ,толщина больше но в процессе установки ужимается на 30-40% и поскольку снаружи они ни чем не ограничены то прекрасно ставятся.
У меня такие стоят до и после катализатора уже год как и не травят.
Оригинальные ужимаются не более чем на 5% и если привальные плоскости соединений проржавели и погнуты оригинал долго не проходит его выдавит и начинается пердеж со всеми вытекающими.

Автор:  djonni [ 03 июн 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
R-tem писал(а):
вот, смотри как у меня, взял на разборке хвост выхлопа, когда поставил, колена вообще не видно, по глушителю видно что он не горизонтально виит, а немножко подвернут) вобщем чтобы убрать этот провис, нужно разрезать трубу перед фланцем(который между катализатором и резанатором), немного повернуть, тем самым колено прижимается ближе к кузову и все обварить)
Изображение

Он и в заводском исполнении немного подвёрнут ! Да это в принципе вариант отрезать трубу немного приподнять и заднюю банку оставить как в заводском исполнении так стука не будет, но это делать лучше тока при замене глушителя, переваривать рабочий только из-за этого и тем самым уменьшить ему срок службы думаю не стоит!


да все верно ! на своей также чуть в сторону повернул и окей!

Автор:  Димон [ 03 июн 2010, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Svyat писал(а):
Димон писал(а):
R-tem писал(а):
это колечко оригинал стоит 40 грн, стоит играться с подборкой?


Та ждать нет времени в дальнюю дорогу нуна ехать! Так и сделал купил б.у в оригинале, предлагали BOSAL так эта фирма поделила недилимую запчасть в оригинале на две (задняя и средняя часть). Стараюсь всё в оригинале покупать и б.У не брезгую.


менял глушитель месяц назад. в срочном порядке, ибо очень задрал "прямоток", когда в салоне даже своих мыслей не слышно. так мне на рынке по каталогам показали, что до 95г выпуска банка глушака+резонатор в сборе идут одним куском, а с 95 по 97 - разными. и чуть-чуть крепления отличаются самой банки.
резонатор родной новый поставил, глушитель подбирали по обьему, каталика нету. уже две тыс км бегает, полет нормальный.

У меня авто 97г и глушитель и резонатор целяком идут, так что не в этом дело это уже фирмы делят на несколько частей чтоб бабла больше срубить за ихнее фуфло типа фирмы BOSAL ,а на рынке всё что угодно могут сказать лиж бы товар протолкнуть в этом я уже много раз убеждался!

Автор:  Svyat [ 03 июн 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Димон, на счет рубилова бабла - согласен.

Автор:  Gnat [ 04 июн 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел, читал, думал.
Скорее всего, при вваривании стронгера , а его варили на весу, перекосило под собственным весом резонатор, а он, в свою очередь, вывернул колено, которое так и приварили.
Ну не верю я, что такое положение колена, как у меня, является нормальным. В любом случае, мне это не нравится.
Попробую порезать и поверенуть.

Вложения:
IMAGE_042.jpg
IMAGE_042.jpg [ 168.33 KIB | Просмотров: 28784 ]

Автор:  Auto_demon [ 04 июн 2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

дауж :shock:
что то низковато
прям как на Жигах :lol:

Автор:  Medved [ 04 июн 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Заедь куданибудь на эстакаду и посмотри возможно какоето из креплений глушителя соскочило или порвано.

Автор:  Jeka [ 04 июн 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

у меня было тоже самое. подъехал к глушительщикам, они приварили еще одно крепление (возле кардана) и все. как раз в том месте, которое изображено на фотке.

Автор:  Gnat [ 04 июн 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
Заедь куданибудь на эстакаду и посмотри возможно какоето из креплений глушителя соскочило или порвано.


Я б не писал сюда, не посмотрев сперва. Все крепления на своих местах, все целые и плотные.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/