carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
Почему двигатель самопроизвольно отключается? http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=255 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Святослав [ 12 окт 2008, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Почему двигатель самопроизвольно отключается? |
Карина Е 95 г.в. 4AFE LB Какая-то непонятка. Пока двигатель не прогрелся до рабочих температур, при движении (добавлении газа) двигатель резко отключается (загорается лампа Chek eng) и слышен щелчок какого-то реле справа под приборкой. Машина дергается, но из-за инерции двигатель продолжает работать. Добавляешь газ - опять повторяется. Стоит прогреться - глюк уходит. По кодам диагностики - все в норме. Глюк вероятно в электрике (электронике), поскольку он и на газе и на бензине проявляется одинаково. Кто сталкивался - подскажите в чем беда? Заранее благодарен!!! |
Автор: | Voldemarik [ 12 окт 2008, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
О первый киевлянин:) Цитата: загорается лампа Chek eng
может все лампы горят? если только одна, то должны быть коды ошибок, как лампочка мигает при диагностирование? на холостых как работает? У тебя ноутбук и паялник есть? Можно подключить комп, чтобы посмотреть на основные показатели, в любом случае вредно не будет. На горячую тянет хорошо? |
Автор: | Святослав [ 12 окт 2008, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
- другие лампы не горят, т.к. двигатель вращается накатом. И давление и зарядка идут, а загорается только чек. Попробовал передергать все разьемы со стороны видимых датчиков и коробки предохранителей и реле (в подкапотном пространстве) и...кажется трабл ушел... Но, судя по всему, зимой, или когда очень нужна будет машина - он вернется... :shock: При диагностике лампа моргает - как в мурзилке описано при отсутствие неисправностей. А куда ноут подключать? Спасибо за совет! |
Автор: | Voldemarik [ 12 окт 2008, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А куда ноут подключать? В диагностический разъем, но для этого надо еще кабель спаять и прогу скачать. Почитай тут: http://corona-club.ru/index.php?option= ... ic=4968.15 автор chem407. Цитата: Попробовал передергать все разьемы со стороны видимых датчиков и коробки предохранителей и реле А на разъемы смотрел? Может контакта нет, пропшикай ВД, в любом случае плохо не будет. Но если проблемы в основных датчиках, то код ошибки должен быть. Цитата: другие лампы не горят, т.к. двигатель вращается накатом.
Помню как я глох, так на ходу горели все лампы, они должны гореть если двигатель не работает. Может я ошибаюсь. Крышку трамблера осматривал? У меня была плохая тяга, иза крышки трамблера или плохого контака (после замены крышки с бегунком и прочистки контактов трабл исчез), но у меня наобор на холодную все было ок, а немного поездив начинался, но потом проходил, а потом немог завестить, пока не остывал движок. Сюда тоже заходи http://carina-e.ru/ тут намного больше людей и мы там все есть. |
Автор: | Святослав [ 12 окт 2008, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое!!! Думаю, что полезу теперь туда, как время появиться или как опять заглючит . ... скорее- второе, поскольку первое - не реально :о)) Самая пакостная - это плавающая неисправность: при тестировании все работает, а в пробке или на перекрескте, или ранним утром, когда надо тещу на поезд отвезти - тогда она и вылезет! ;о) Так или иначе - старая техника, особенно битая требует внимания, даже такая надежная, как тойота. |
Автор: | Voldemarik [ 12 окт 2008, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Самая пакостная - это плавающая неисправность: при тестировании все работает, а в пробке или на перекрескте, или ранним утром, когда надо тещу на поезд отвезти - тогда она и вылезет!
Да, это самое плохое, у меня тоже так было, глючит, еду на СТО доезжаю проходит. Говорят приезжай когда будет глючить, и так несколько раз:) А во время дождя, проблема наблюдается? В смысле при дожде усиляется? |
Автор: | skl [ 12 окт 2008, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может не в тему, но всеравно: у меня похожее было было когда генератор умирал. На холодную все бло ок, а после прогрева при нажатии газа мотор начинал глохнуть и пропадала зарядка. Может это первый звонок к замене щеток?? |
Автор: | Voldemarik [ 12 окт 2008, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так если генератор не выдает нужное напряжение то будет горель лампа зарядке. |
Автор: | Святослав [ 13 окт 2008, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
...Проанализировал, когда глюк появился: - после проезда по булыжнику (подольский спуск в Киеве, кто знает), вот тогда первый раз лампочка моргнула, машина дернулась, а затем поехал, все в норме. Оставил возле дома. Машина остыла - потом глючить начало конкретнее. Как оно связано с температурой - ума не приложу. Но дело было явно в плохом контакте. Сегодня на холодную покатался - все в норме! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОНИМАНИЕ!!! |
Автор: | Voldemarik [ 16 окт 2008, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как глюк, проявляется? Интересно, где киевляне покупают запчасти? |
Автор: | Святослав [ 16 окт 2008, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
...глюк иногда проявляется, и только на холодную. При работающем движке передергал всю проводку под капотом - все работает четко... Где этот глюк прячется - хрен его знает, но думаю, что где-то под коробкой реле и предохранителей (а может и в самих реле). как достанет совсем - полезу туда лопатить разъемы. ... Запчасти именно на Карину покупаю в одной небольшой конторке рядом с домом (тел. 8-044-461-95-09), а расходники - часто в супермаркетах (кстати масло - Хадо полусинтетика в Караване самое дешовое, если не считать их фирменного офиса). Тамже фильтр, антифриз и проч. |
Автор: | Voldemarik [ 16 окт 2008, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
все равно не могу понять, почему чек инжайн мигает а кодов нет. может он у тебя вообще заглох/завелся?:) Можно еще попробовать при тестовом режиме поездить, он чуть больше глюков выявляет. Но надо чтобы твой глюк повторился в этот момент. У нас на сервисе хадо, при покупке масла замена его бесплатная. Я тебе в личку написал, посмотри. |
Автор: | Святослав [ 16 окт 2008, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
- да, действительно движок на мгновенье отключается. По ощущению : при наборе скорости идет резкий кратковременный провал , так что колеса взвизгивают, потом - опять все в норме во всех диапазонах оборотов. В режиме диагностики катался, но опять - все без глюков. Чек моргает равномерно в 2 раза быстрее, чем при обычной диагностике. И как оно связано с температурой - загадка :shock: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |