carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Почему двигатель самопроизвольно отключается?
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=255
Страница 1 из 1

Автор:  Святослав [ 12 окт 2008, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Почему двигатель самопроизвольно отключается?

Карина Е 95 г.в. 4AFE LB
Какая-то непонятка. Пока двигатель не прогрелся до рабочих температур, при движении (добавлении газа) двигатель резко отключается (загорается лампа Chek eng) и слышен щелчок какого-то реле справа под приборкой. Машина дергается, но из-за инерции двигатель продолжает работать. Добавляешь газ - опять повторяется. Стоит прогреться - глюк уходит. По кодам диагностики - все в норме. Глюк вероятно в электрике (электронике), поскольку он и на газе и на бензине проявляется одинаково.
Кто сталкивался - подскажите в чем беда? Заранее благодарен!!!

Автор:  Voldemarik [ 12 окт 2008, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

О первый киевлянин:)
Цитата:
загорается лампа Chek eng

может все лампы горят? если только одна, то должны быть коды ошибок, как лампочка мигает при диагностирование?
на холостых как работает?
У тебя ноутбук и паялник есть? Можно подключить комп, чтобы посмотреть на основные показатели, в любом случае вредно не будет.
На горячую тянет хорошо?

Автор:  Святослав [ 12 окт 2008, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

- другие лампы не горят, т.к. двигатель вращается накатом. И давление и зарядка идут, а загорается только чек. Попробовал передергать все разьемы со стороны видимых датчиков и коробки предохранителей и реле (в подкапотном пространстве) и...кажется трабл ушел... Но, судя по всему, зимой, или когда очень нужна будет машина - он вернется... :shock:
При диагностике лампа моргает - как в мурзилке описано при отсутствие неисправностей.
А куда ноут подключать?
Спасибо за совет!

Автор:  Voldemarik [ 12 окт 2008, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А куда ноут подключать?

В диагностический разъем, но для этого надо еще кабель спаять и прогу скачать.
Почитай тут: http://corona-club.ru/index.php?option= ... ic=4968.15
автор chem407.
Цитата:
Попробовал передергать все разьемы со стороны видимых датчиков и коробки предохранителей и реле

А на разъемы смотрел? Может контакта нет, пропшикай ВД, в любом случае плохо не будет. Но если проблемы в основных датчиках, то код ошибки должен быть.
Цитата:
другие лампы не горят, т.к. двигатель вращается накатом.

Помню как я глох, так на ходу горели все лампы, они должны гореть если двигатель не работает. Может я ошибаюсь.
Крышку трамблера осматривал? У меня была плохая тяга, иза крышки трамблера или плохого контака (после замены крышки с бегунком и прочистки контактов трабл исчез), но у меня наобор на холодную все было ок, а немного поездив начинался, но потом проходил, а потом немог завестить, пока не остывал движок.

Сюда тоже заходи http://carina-e.ru/ тут намного больше людей и мы там все есть.

Автор:  Святослав [ 12 окт 2008, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое!!!
Думаю, что полезу теперь туда, как время появиться или как опять заглючит .
... скорее- второе, поскольку первое - не реально :о))
Самая пакостная - это плавающая неисправность: при тестировании все работает, а в пробке или на перекрескте, или ранним утром, когда надо тещу на поезд отвезти - тогда она и вылезет! ;о) Так или иначе - старая техника, особенно битая требует внимания, даже такая надежная, как тойота.

Автор:  Voldemarik [ 12 окт 2008, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Самая пакостная - это плавающая неисправность: при тестировании все работает, а в пробке или на перекрескте, или ранним утром, когда надо тещу на поезд отвезти - тогда она и вылезет!

Да, это самое плохое, у меня тоже так было, глючит, еду на СТО доезжаю проходит. Говорят приезжай когда будет глючить, и так несколько раз:)
А во время дождя, проблема наблюдается? В смысле при дожде усиляется?

Автор:  skl [ 12 окт 2008, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Может не в тему, но всеравно: у меня похожее было было когда генератор умирал. На холодную все бло ок, а после прогрева при нажатии газа мотор начинал глохнуть и пропадала зарядка. Может это первый звонок к замене щеток??

Автор:  Voldemarik [ 12 окт 2008, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Так если генератор не выдает нужное напряжение то будет горель лампа зарядке.

Автор:  Святослав [ 13 окт 2008, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

...Проанализировал, когда глюк появился: - после проезда по булыжнику (подольский спуск в Киеве, кто знает), вот тогда первый раз лампочка моргнула, машина дернулась, а затем поехал, все в норме. Оставил возле дома. Машина остыла - потом глючить начало конкретнее. Как оно связано с температурой - ума не приложу. Но дело было явно в плохом контакте.
Сегодня на холодную покатался - все в норме!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОНИМАНИЕ!!!

Автор:  Voldemarik [ 16 окт 2008, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Как глюк, проявляется?
Интересно, где киевляне покупают запчасти?

Автор:  Святослав [ 16 окт 2008, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

...глюк иногда проявляется, и только на холодную. При работающем движке передергал всю проводку под капотом - все работает четко... Где этот глюк прячется - хрен его знает, но думаю, что где-то под коробкой реле и предохранителей (а может и в самих реле). как достанет совсем - полезу туда лопатить разъемы.
... Запчасти именно на Карину покупаю в одной небольшой конторке рядом с домом (тел. 8-044-461-95-09), а расходники - часто в супермаркетах (кстати масло - Хадо полусинтетика в Караване самое дешовое, если не считать их фирменного офиса). Тамже фильтр, антифриз и проч.

Автор:  Voldemarik [ 16 окт 2008, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

все равно не могу понять, почему чек инжайн мигает а кодов нет.
может он у тебя вообще заглох/завелся?:)
Можно еще попробовать при тестовом режиме поездить, он чуть больше глюков выявляет. Но надо чтобы твой глюк повторился в этот момент.

У нас на сервисе хадо, при покупке масла замена его бесплатная.
Я тебе в личку написал, посмотри.

Автор:  Святослав [ 16 окт 2008, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

- да, действительно движок на мгновенье отключается. По ощущению : при наборе скорости идет резкий кратковременный провал , так что колеса взвизгивают, потом - опять все в норме во всех диапазонах оборотов.
В режиме диагностики катался, но опять - все без глюков. Чек моргает равномерно в 2 раза быстрее, чем при обычной диагностике.
И как оно связано с температурой - загадка :shock:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/