carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5002
Страница 1 из 2

Автор:  Vidiney [ 02 мар 2017, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Помогите пожалуйста с подключением,не могу потушить чек,Мозги обнулял.

Вложения:
Комментарий к файлу: Горит чек,сделал диагностику 21 ошибка,купил датчик,поставил все равно горит,правильно ли подключен он
20170302_163234.jpg
20170302_163234.jpg [ 94.28 KIB | Просмотров: 49835 ]
20170302_163244.jpg
20170302_163244.jpg [ 133.55 KIB | Просмотров: 49832 ]

Автор:  =aleks= [ 02 мар 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда подключение помогите пожалуйста

Для начала оформь нормально в подписи!!откуда ты какой мотор ,какой лямбда брал(католожный номер)
После будем думать!!!

Автор:  Vidiney [ 02 мар 2017, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда подключение помогите пожалуйста

Мотор 1.6. Лямбду брал Denso DOX-00101

Автор:  Дмитрий Херсон [ 02 мар 2017, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

У тебя по всей видимости, по фотографиям мотор 4A-FE (lean born). С системой питания на бедной смеси. тебе нужен лямбда зонд (датчик бедной смеси) если оригинал 89463. Или заменитель денсо DOX 0250. А тот что ты ставиш не отсюда. Тебе надо разобраться что за двигатель и система питания. По вин номеру пробей.

Автор:  Vidiney [ 02 мар 2017, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Я заказывал через сайт там проверили сказали все подойдет,получается что надурили и он не будет тут работать?

Автор:  Vidiney [ 02 мар 2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Просто провода разного цвета, быть может я не правильно скрутил?

Автор:  Medved [ 02 мар 2017, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Фотки твои ???

ЕСЛИ твои то ты выбросил бабло на ветер,
На фото отчетливо видно провод трамплера на катушку, характерную для ЛБ мотора и на крышке клапанов рядом с наклейкой 4A - FE видна наклейка с текстом для этого двигателя используйте только свечи зажигания ПЛАТИНА.

У тебя обычный бедный мотор и то что ты поставил просто заглушка дырки в выхлопной, причем не дешёвая.

Для этого мотора только оригинал или Denso DOX-0250 или 0251 - датчик обедненной смеси. Лямбды у этих моторов встречались только в праворульном(только для японии) исполнении но там мозги совершенно другие.

Автор:  Medved [ 02 мар 2017, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Штекер датчика кто отрезал?
Родные датчики идут со штатными штекерами.

Большинство продавцов на сайтах понятия не имеют о количестве модификаций мотора 4А а тем более о особенностях Лб мотора.
Один из сотни продавцов знает в чем разница Карина Е 92JT и 97SB.

Автор:  Vidiney [ 02 мар 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Провода были отрезаны, я так и понял что выкинул деньги на ветер,фотки мои,придётся вытащить лампочку с чека и не парица

Автор:  Михаил1982 [ 02 мар 2017, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Medved писал(а):
Фотки твои ???ЕСЛИ твои то ты выбросил бабло на ветер,

:za
Vidiney писал(а):
,придётся вытащить лампочку с чека и не пари(ться)ца

И ездить в аварийном режиме и как минимум с повышенным расходом топлива :wink:

Автор:  seregagp69 [ 02 мар 2017, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Двигло 100% LB - форсунки в голове. Ищи DOX-0250 или 0251.
А твой датчик уж больно похож на какой-то из универсальных.

Автор:  =aleks= [ 03 мар 2017, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Ну мне добавить нечего кроме того что лямбда положенная стоит 130-150$ .сам езжу 6 лет с гавкнутой лямбдой,а последние пол года вообще отключена!
Расход по бензе лето город 11 л,трасса 8.5 .по газу расход такой же!
Зимой на литр больше!!
Ставить бедный датчик не вижу смысла ибо его хватит максимум на пару лет!!так как из за качества нашего топлива они долго не живут!!

Автор:  улыбкадоушей [ 03 мар 2017, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

=aleks=
если лямбда экономит хотя-бы один литр, её выгоднее купить, чем ездить с повышенным расходом.

Автор:  =aleks= [ 03 мар 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

улыбкадоушей писал(а):
=aleks=
если лямбда экономит хотя-бы один литр, её выгоднее купить, чем ездить с повышенным расходом.

Лямбда не плохо экономит в режиме трасса!!,а в городе под вопросом!!
И вообще добавить к цене лямбды 150$ поставить газ вот это экономия!!

Автор:  Buba111111 [ 06 мар 2017, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Ну датчик экономит как раз в городе и далеко не 1 литр! до 4 литров может выйти экономия!!! Ну а прпо газ,дак пока не выставишь нормальный расход по бензину газа тоже будет брать.... сам лично столкнулся с такой проблеммой..

Автор:  =aleks= [ 06 мар 2017, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Buba111111 писал(а):
Ну датчик экономит как раз в городе и далеко не 1 литр! до 4 литров может выйти экономия!!! Ну а прпо газ,дак пока не выставишь нормальный расход по бензину газа тоже будет брать.... сам лично столкнулся с такой проблеммой..

насколько я понимаю работу ЛБ систему,то она включается как раз на не на груженном движке,а это как раз езда по трассе!!

Автор:  Medved [ 06 мар 2017, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

ЛБ работает всегда и чаще всего в режиме города.
При езде на любой передаче в стиле пенсионер смесь бедная но стоит возникнуть необходимость резкого ускорения именно работающая система ЛБ относительно долго тупит и затягивает момент перехода в режим богатой смеси.
И не все знают как с этим бороться. Простое нажатие педали в пол не помагает, система долго думает и только потом выстреливает. Хотя простая прогазовка частыми короткими движениями педали заставляет мозг переключится из бедного режима в богатый гораздо быстрее.

Работающая система ЛБ как круиз контроль - маниакально старается сгладить режим работы двигателя и удержать его в бедной смеси и заставить этого маньяка сделать богатую смесь не так просто.

Автор:  seregagp69 [ 06 мар 2017, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Medved писал(а):
Простое нажатие педали в пол не помагает

Надо еще на пониженную переключиться, вот тогда выстреливает.

Автор:  Slesh [ 07 мар 2017, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Medved писал(а):
ЛБ работает всегда и чаще всего в режиме города.
При езде на любой передаче в стиле пенсионер смесь бедная но стоит возникнуть необходимость резкого ускорения именно работающая система ЛБ относительно долго тупит и затягивает момент перехода в режим богатой смеси.
И не все знают как с этим бороться. Простое нажатие педали в пол не помагает, система долго думает и только потом выстреливает. Хотя простая прогазовка частыми короткими движениями педали заставляет мозг переключится из бедного режима в богатый гораздо быстрее.

Работающая система ЛБ как круиз контроль - маниакально старается сгладить режим работы двигателя и удержать его в бедной смеси и заставить этого маньяка сделать богатую смесь не так просто.

seregagp69 писал(а):
Medved писал(а):
Простое нажатие педали в пол не помагает

Надо еще на пониженную переключиться, вот тогда выстреливает.


Ребята, аж стыдно такое читать. Как школьники 4 класса, не знающие физики, писали. Что-то там тупит, потом выстреливает, и все это после прогазовки, которая "заставляет мозг переключится"...
Все прекрасно работает, ничего не тупит. На 1 и 2 передаче двигатель всегда готовит нормальную смесь. Обращаю внимание, не БОГАТАЯ а НОРМАЛЬНАЯ (стехиометрический состав смеси, на котором работают все остальные двигатели, т.е. 14,7:1). При повышенной нагрузке, особенно под горку у меня включается и я реально чувствую прирост мощности. Чтобы включить принудительно, достаточно резко нажать на педаль газа.
З.Ы. Надеюсь никого не обидел...

Автор:  seregagp69 [ 07 мар 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Slesh писал(а):
достаточно резко нажать на педаль газа.

Все правильно, газ до полика и после секундного затупа начинает набирать.

Автор:  Medved [ 08 мар 2017, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

НЕ не обидел, попробуй на 3 или 4й при оборотах меньше 3х тысяч нажать до полика и отсчитай сколько времени уйдет на переход в богатую смесь.

Автор:  Medved [ 08 мар 2017, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

На 1,8 затуп не так заметен. При одинаковой мощности у этого мотора момент больше на более низких оборотах в отличии от 1,6.

Автор:  lex71 [ 09 мар 2017, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Честно говоря, я всегда считал, что с бедного режима двигатель просто переходит на определенных оборотах. Просто на 1,6 этот порог, если не ошибаюсь, в районе 4000, на 1,8 это 2500 об. Во всяком случае у меня четко чувствуется отключение ЛБ режима именно на 2500 оборотах, прям заметный толчок ощущается. Таким образом, не смотря на примерно одинаковую мощность ЛБ моторов 1,6 и 1,8, и расход у них по городу совершенно разный и мощность ибо до 2500 и выше мотор в городе докрутить запросто можно, а вот 4000 и выше уже постараться нужно. Тоже самое на трассе. На 5 передаче у меня 2500 это 100км/ч. Едешь ниже-расход вообще смешной получается, меньше 7л точно, но это ж нервы какие иметь надо с такой скоростью ехать. На 1,6 все, что до 4000 об-экономный режим. Зато, на обгонах конечно 1,8 впрягается почти сразу, а 1,6 раскочегарить нужно.

Автор:  seregagp69 [ 09 мар 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

Не совсем так. На LB моторах, при резком ускорении, чувствуется два пинка. Первый когда мозг переходит из бедного режима в богатый, а второй после 4000 об/мин когда открываются доп. заслонки на впускном коллекторе. И кстати переход из бедного режима в богатый абсолютно не зависит от оборотов.

Автор:  Slesh [ 14 мар 2017, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна ваша помощь,Подключение лямбда зонд Carina e

seregagp69 писал(а):
Не совсем так. На LB моторах, при резком ускорении, чувствуется два пинка. Первый когда мозг переходит из бедного режима в богатый, а второй после 4000 об/мин когда открываются доп. заслонки на впускном коллекторе. И кстати переход из бедного режима в богатый абсолютно не зависит от оборотов.

Помоему как-то не так. При выходе из режима ЛБ, двигатель готовит нормальную смесь (не богатую смесь. богатая - это когда много бензина и мало воздуха. Смысла нет т.к. все равно весь бензин не сгорит из-за нехватки кислорода). Происходит это так: открываются доп. заслонки, чтобы хватало воздуха и форсунки открываются на бОльшее время, чтобы соотношение бензин/воздух в приготавливаемой смеси получилось 1:14,7.
(и, кстати, по показаниям датчика бедной смеси мозг по обратной связи корректирует состав смеси именно к 1:14,7, тогда полностью и эффективно сгорает все, и бензин и кислород)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/