Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 12:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 19:02 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 02 мар 2017, 16:49
Сообщений: 13
Откуда: Украина,Краматорск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina e
Помогите пожалуйста с подключением,не могу потушить чек,Мозги обнулял.


Вложения:
Комментарий к файлу: Горит чек,сделал диагностику 21 ошибка,купил датчик,поставил все равно горит,правильно ли подключен он
20170302_163234.jpg
20170302_163234.jpg [ 94.28 KIB | Просмотров: 49128 ]
20170302_163244.jpg
20170302_163244.jpg [ 133.55 KIB | Просмотров: 49125 ]


Последний раз редактировалось Vidiney 02 мар 2017, 19:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 19:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Для начала оформь нормально в подписи!!откуда ты какой мотор ,какой лямбда брал(католожный номер)
После будем думать!!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 19:43 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 02 мар 2017, 16:49
Сообщений: 13
Откуда: Украина,Краматорск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina e
Мотор 1.6. Лямбду брал Denso DOX-00101


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 20:08 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:22
Сообщений: 48
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Карина Е
У тебя по всей видимости, по фотографиям мотор 4A-FE (lean born). С системой питания на бедной смеси. тебе нужен лямбда зонд (датчик бедной смеси) если оригинал 89463. Или заменитель денсо DOX 0250. А тот что ты ставиш не отсюда. Тебе надо разобраться что за двигатель и система питания. По вин номеру пробей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 20:25 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 02 мар 2017, 16:49
Сообщений: 13
Откуда: Украина,Краматорск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina e
Я заказывал через сайт там проверили сказали все подойдет,получается что надурили и он не будет тут работать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 20:44 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 02 мар 2017, 16:49
Сообщений: 13
Откуда: Украина,Краматорск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina e
Просто провода разного цвета, быть может я не правильно скрутил?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 20:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Фотки твои ???

ЕСЛИ твои то ты выбросил бабло на ветер,
На фото отчетливо видно провод трамплера на катушку, характерную для ЛБ мотора и на крышке клапанов рядом с наклейкой 4A - FE видна наклейка с текстом для этого двигателя используйте только свечи зажигания ПЛАТИНА.

У тебя обычный бедный мотор и то что ты поставил просто заглушка дырки в выхлопной, причем не дешёвая.

Для этого мотора только оригинал или Denso DOX-0250 или 0251 - датчик обедненной смеси. Лямбды у этих моторов встречались только в праворульном(только для японии) исполнении но там мозги совершенно другие.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 20:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Штекер датчика кто отрезал?
Родные датчики идут со штатными штекерами.

Большинство продавцов на сайтах понятия не имеют о количестве модификаций мотора 4А а тем более о особенностях Лб мотора.
Один из сотни продавцов знает в чем разница Карина Е 92JT и 97SB.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:06 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 02 мар 2017, 16:49
Сообщений: 13
Откуда: Украина,Краматорск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina e
Провода были отрезаны, я так и понял что выкинул деньги на ветер,фотки мои,придётся вытащить лампочку с чека и не парица


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Medved писал(а):
Фотки твои ???ЕСЛИ твои то ты выбросил бабло на ветер,

:za
Vidiney писал(а):
,придётся вытащить лампочку с чека и не пари(ться)ца

И ездить в аварийном режиме и как минимум с повышенным расходом топлива :wink:

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 23:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Двигло 100% LB - форсунки в голове. Ищи DOX-0250 или 0251.
А твой датчик уж больно похож на какой-то из универсальных.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 00:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Ну мне добавить нечего кроме того что лямбда положенная стоит 130-150$ .сам езжу 6 лет с гавкнутой лямбдой,а последние пол года вообще отключена!
Расход по бензе лето город 11 л,трасса 8.5 .по газу расход такой же!
Зимой на литр больше!!
Ставить бедный датчик не вижу смысла ибо его хватит максимум на пару лет!!так как из за качества нашего топлива они долго не живут!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 17:22 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:48
Сообщений: 129
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E (LB)
=aleks=
если лямбда экономит хотя-бы один литр, её выгоднее купить, чем ездить с повышенным расходом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 19:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
улыбкадоушей писал(а):
=aleks=
если лямбда экономит хотя-бы один литр, её выгоднее купить, чем ездить с повышенным расходом.

Лямбда не плохо экономит в режиме трасса!!,а в городе под вопросом!!
И вообще добавить к цене лямбды 150$ поставить газ вот это экономия!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 13:37 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Ну датчик экономит как раз в городе и далеко не 1 литр! до 4 литров может выйти экономия!!! Ну а прпо газ,дак пока не выставишь нормальный расход по бензину газа тоже будет брать.... сам лично столкнулся с такой проблеммой..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 14:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Buba111111 писал(а):
Ну датчик экономит как раз в городе и далеко не 1 литр! до 4 литров может выйти экономия!!! Ну а прпо газ,дак пока не выставишь нормальный расход по бензину газа тоже будет брать.... сам лично столкнулся с такой проблеммой..

насколько я понимаю работу ЛБ систему,то она включается как раз на не на груженном движке,а это как раз езда по трассе!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 20:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
ЛБ работает всегда и чаще всего в режиме города.
При езде на любой передаче в стиле пенсионер смесь бедная но стоит возникнуть необходимость резкого ускорения именно работающая система ЛБ относительно долго тупит и затягивает момент перехода в режим богатой смеси.
И не все знают как с этим бороться. Простое нажатие педали в пол не помагает, система долго думает и только потом выстреливает. Хотя простая прогазовка частыми короткими движениями педали заставляет мозг переключится из бедного режима в богатый гораздо быстрее.

Работающая система ЛБ как круиз контроль - маниакально старается сгладить режим работы двигателя и удержать его в бедной смеси и заставить этого маньяка сделать богатую смесь не так просто.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 21:50 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Medved писал(а):
Простое нажатие педали в пол не помагает

Надо еще на пониженную переключиться, вот тогда выстреливает.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 20:48 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Medved писал(а):
ЛБ работает всегда и чаще всего в режиме города.
При езде на любой передаче в стиле пенсионер смесь бедная но стоит возникнуть необходимость резкого ускорения именно работающая система ЛБ относительно долго тупит и затягивает момент перехода в режим богатой смеси.
И не все знают как с этим бороться. Простое нажатие педали в пол не помагает, система долго думает и только потом выстреливает. Хотя простая прогазовка частыми короткими движениями педали заставляет мозг переключится из бедного режима в богатый гораздо быстрее.

Работающая система ЛБ как круиз контроль - маниакально старается сгладить режим работы двигателя и удержать его в бедной смеси и заставить этого маньяка сделать богатую смесь не так просто.

seregagp69 писал(а):
Medved писал(а):
Простое нажатие педали в пол не помагает

Надо еще на пониженную переключиться, вот тогда выстреливает.


Ребята, аж стыдно такое читать. Как школьники 4 класса, не знающие физики, писали. Что-то там тупит, потом выстреливает, и все это после прогазовки, которая "заставляет мозг переключится"...
Все прекрасно работает, ничего не тупит. На 1 и 2 передаче двигатель всегда готовит нормальную смесь. Обращаю внимание, не БОГАТАЯ а НОРМАЛЬНАЯ (стехиометрический состав смеси, на котором работают все остальные двигатели, т.е. 14,7:1). При повышенной нагрузке, особенно под горку у меня включается и я реально чувствую прирост мощности. Чтобы включить принудительно, достаточно резко нажать на педаль газа.
З.Ы. Надеюсь никого не обидел...

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 21:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Slesh писал(а):
достаточно резко нажать на педаль газа.

Все правильно, газ до полика и после секундного затупа начинает набирать.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 01:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
НЕ не обидел, попробуй на 3 или 4й при оборотах меньше 3х тысяч нажать до полика и отсчитай сколько времени уйдет на переход в богатую смесь.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 01:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
На 1,8 затуп не так заметен. При одинаковой мощности у этого мотора момент больше на более низких оборотах в отличии от 1,6.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 11:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Честно говоря, я всегда считал, что с бедного режима двигатель просто переходит на определенных оборотах. Просто на 1,6 этот порог, если не ошибаюсь, в районе 4000, на 1,8 это 2500 об. Во всяком случае у меня четко чувствуется отключение ЛБ режима именно на 2500 оборотах, прям заметный толчок ощущается. Таким образом, не смотря на примерно одинаковую мощность ЛБ моторов 1,6 и 1,8, и расход у них по городу совершенно разный и мощность ибо до 2500 и выше мотор в городе докрутить запросто можно, а вот 4000 и выше уже постараться нужно. Тоже самое на трассе. На 5 передаче у меня 2500 это 100км/ч. Едешь ниже-расход вообще смешной получается, меньше 7л точно, но это ж нервы какие иметь надо с такой скоростью ехать. На 1,6 все, что до 4000 об-экономный режим. Зато, на обгонах конечно 1,8 впрягается почти сразу, а 1,6 раскочегарить нужно.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 15:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Не совсем так. На LB моторах, при резком ускорении, чувствуется два пинка. Первый когда мозг переходит из бедного режима в богатый, а второй после 4000 об/мин когда открываются доп. заслонки на впускном коллекторе. И кстати переход из бедного режима в богатый абсолютно не зависит от оборотов.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 14:25 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
seregagp69 писал(а):
Не совсем так. На LB моторах, при резком ускорении, чувствуется два пинка. Первый когда мозг переходит из бедного режима в богатый, а второй после 4000 об/мин когда открываются доп. заслонки на впускном коллекторе. И кстати переход из бедного режима в богатый абсолютно не зависит от оборотов.

Помоему как-то не так. При выходе из режима ЛБ, двигатель готовит нормальную смесь (не богатую смесь. богатая - это когда много бензина и мало воздуха. Смысла нет т.к. все равно весь бензин не сгорит из-за нехватки кислорода). Происходит это так: открываются доп. заслонки, чтобы хватало воздуха и форсунки открываются на бОльшее время, чтобы соотношение бензин/воздух в приготавливаемой смеси получилось 1:14,7.
(и, кстати, по показаниям датчика бедной смеси мозг по обратной связи корректирует состав смеси именно к 1:14,7, тогда полностью и эффективно сгорает все, и бензин и кислород)

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют