Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 19:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 23:54 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Запуск зимой автомобильного двигателя с севшим аккумулятором посредством машины-донора является достаточно распространенным явлением. При этом большинство людей совсем не думают о вероятных негативных последствиях. В первую очередь, это относится не к «пациенту», а к «донору». Вначале нужно посмотреть, какой автомобиль нуждается в помощи при запуске. Если вы являетесь обладателем машины «Таврия», которая оборудована аккумулятором 6СТ-44, а сосед владеет дизельной машиной, что относится к наихудшему варианту, либо стареньким BMW с шестицилиндровым двигателем на 2,5 литра, попытки «прикурить» становятся бесполезными и губительными, поскольку сокращают срок эксплуатации АКБ с небольшой мощностью.

Кроме того, нельзя разрешать соседу «выматывать» свой аккумулятор даже после нескольких продолжительных попыток завести автомобильный двигатель. Вначале он должен разобраться с системой зажигания и питания, и лишь после этого осуществлять попытки завести мотор. В случае если «донором» является инжекторная машина, во время «прикуривания» двигатель машины не должен работать. Иначе сильные колебания напряжения в электроцепи могут привести в негодность электронный блок управления впрыска топлива.

Что касается последовательности подключения «крокодилов» «прикуривателя», имеются некоторые тонкости. Основное в данной ситуации – не перепутать полярность клемм. Прежде всего, с целью предупреждения короткого замыкания на корпус в результате неаккуратного крепления «соединяются» плюсовые клеммы АКБ. После этого производится подключение минусовых клемм АКБ. На машине-потребителе «минус» может быть подключен непосредственно к двигателю. Благодаря этому можно будет исключить предполагаемые потери электроэнергии в контактах цепи «клемма АКБ – кузов – двигатель».

Для правильной работы «прикуривателя» должны выполняться определенные условия: низкое сопротивление, достаточная длина провода, обеспечение надежного контакта. Для этих целей диаметр сечения многожильного изолированного провода, желательно, из меди, поскольку она имеет меньшее сопротивление, должен составлять не меньше 8–10 мм. Многоцилиндровые и дизельные бензиновые двигатели, для питания стартера которых используется ток большой величины, особенно чувствительны к толщине провода.

Для того чтобы в месте соединения «крокодила» и провода вследствие повышенного сопротивления не возникало электроэнергетических потерь, данные детали не обжимаются, а припаиваются. Длина провода должна быть не больше двух метров, поскольку по мере ее увеличения растет сопротивление. Короткий провод нельзя назвать удобным, так как аккумуляторы транспортных средств не во всех ситуациях можно приблизить на наименьшую возможную дистанцию.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 09:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
SoVa писал(а):
В случае если «донором» является инжекторная машина, во время «прикуривания» двигатель машины не должен работать.[/b][/color][/i] Иначе сильные колебания напряжения в электроцепи могут привести в негодность электронный блок управления впрыска топлива

я вот здесь чуток не согласен. если заглушить донора то завести пациента с сдохшим АКБ очень сложно. а вот когда донор заведен и двигателю дать 3000 об/мин, то это самый действенный способ.... Я всегда именно так прикуриваю.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 10:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Dima писал(а):
SoVa писал(а):
В случае если «донором» является инжекторная машина, во время «прикуривания» двигатель машины не должен работать.[/b][/color][/i] Иначе сильные колебания напряжения в электроцепи могут привести в негодность электронный блок управления впрыска топлива

я вот здесь чуток не согласен. если заглушить донора то завести пациента с сдохшим АКБ очень сложно. а вот когда донор заведен и двигателю дать 3000 об/мин, то это самый действенный способ.... Я всегда именно так прикуриваю.


на ру форуме читал, как после такого прикуривания вылетел диод в мозгах, и долго не могли понять что с машиной не так) и это не еденичный случай.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 12:18 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dima писал(а):
SoVa писал(а):
В случае если «донором» является инжекторная машина, во время «прикуривания» двигатель машины не должен работать.[/b][/color][/i] Иначе сильные колебания напряжения в электроцепи могут привести в негодность электронный блок управления впрыска топлива

я вот здесь чуток не согласен. если заглушить донора то завести пациента с сдохшим АКБ очень сложно. а вот когда донор заведен и двигателю дать 3000 об/мин, то это самый действенный способ.... Я всегда именно так прикуриваю.

Если машина не заводится от живого аккума - то ей необходима как минимум диагностика неисправности, но если она исправна, а аккум дохлый, то она легко запустится от "донора" не заведенного при этом.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют