Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 20:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ - маслянное резюме
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:40 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Хочешь не хочешь, а через 10–15 тысяч километров каждому автовладельцу приходится менять масло в автомобиле. При этом у многих возникает дилемма – какое масло приобрести? Нынче рынок масел не только очень объемный – в наличии около 50 марок, у каждой из которых около десятка сортов и ряд интересных особенностей. Сегодня выбор масла осуществляется не только исходя из классификации вязкости (SAE) и эксплуатационных характеристик (API, ACEA), но и с учетом условий езды, величины пробега автомобиля и желания экономить на топливе (энергосберегающие масла). Однако покупатели, изучающие стеллажи с готовой продукцией, вряд ли хорошо осведомлены о том или ином бренде. Более того – рассказать «биографию» и назвать место производства конкретного масла могут не все продавцы! Но если вам небезразличен ресурс мотора вашего авто, информация о производителе не будет лишней. Это важно хотя бы для того, чтобы вам не подсунули фальшивку. Вот почему мы предлагаем вам оценить особенности около 20-ти масляных брендов.

Выбор масла
Приобретая моторное масло, покупатели в первую очередь должны руководствоваться рекомендациями автопроизводителя с учетом классификаций по SAE, API и ACEA. Лучше это делать в торговой точке с широким ассортиментом масляных брендов. Когда есть несколько вариантов, соответствующих требованиям автопроизводителя, в «работу» вступает ценовой фактор. При этом лучше отдать предпочтение маслу, созданному для конкретных условий эксплуатации или под определенный пробег двигателя. Такой комплексный подход минимизирует влияние негативных факторов на процесс эксплуатации мотора. Если приходится покупать масло сомнительного качества, для перестраховки желательно хотя бы в два раза сократить периодичность его замены. Если предыдущее масло отличалось повышенным расходом на угар – примените более вязкое или от другого производителя. Масла делают по разным технологиям и с разными пакетами присадок, поэтому по расходу на угар они могут отличаться. Применять масло более высокого класса эксплуатационных свойств, чем рекомендовано, нецелесообразно. Такая продукция дороже, и свойства у нее несколько иные, что может повлиять на эффективность смазки.

При покупке моторного масла в первую очередь необходимо соблюдать рекомендации автопроизводителя и только затем учитывать индивидуальные особенности того или иного продукта.

Рекомендации
Замена масла

Данная процедура производится в соответствии с интервалами, установленными автопроизводителем. При эксплуатации в городе, по бездорожью и т. д. движение осуществляется на более низких передачах, и детали мотора совершают больше перемещений, чем при движении по трассе. Кроме того, ускоренное старение масла вызывают постоянные разгоны и торможения, когда возникают значительные знакопеременные нагрузки на детали и повышается температура двигателя. Поэтому менять моторное масло необходимо в 1,5-2 раза чаще, чем указано в инструкции. Хотя в некоторых случаях, когда используются высокотехнологичные или специальные масла для городских режимов движения, интервал замены не требует изменения. В изношенных моторах производить замену масла тоже желательно чаще, так как условия работы их механизмов жестче и в картеры двигателей попадает больше горячих газов, являющихся источником ускоренного окисления.

Промывка двигателя

Актуальность промывки двигателя определяется в зависимости от качества используемых масел и периодичности их замены. Если неизвестно, что именно ранее заливалось в мотор, при замене масла систему смазки желательно промыть. Эта процедура целесообразна и в том случае, если автовладелец экономит на маслах, покупая самые дешевые. Своевременная промывка запущенного мотора поможет исключить заклинивание гидрокомпенсаторов, залегание поршневых колец, закоксовывание маслянных каналов, а также обеспечивает выравнивание компрессии в разных цилиндрах.

Цвет масла

При выборе масла не стоит ориентироваться на его цвет, так как многие применяемые присадки придают ему темный оттенок; Быстрое потемнение масла (через 1-2 тыс. км пробега) не является свидетельством потери его эксплуатационных свойств. Это может быть обусловлено наличием эффективных моющих присадок, смывающих различные отложения в двигателе.

Смешиваемость

Из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах такие масла нежелательно смешивать, даже несмотря на действующие среди производителей масел рекомендации по смешиваемости разных продуктов. Результатом может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок. Такой «долив» допустим только в критических ситуациях, чтобы добраться домой. Допускается смешивание масел разных производителей, если они сделаны на одной основе и имеют одинаковую классификацию.

Присадки

Добавление в моторное масло добавок и присадок в некоторых случаях может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что отрицательно отразится на ресурсе мотора. Многие производители масел не рекомендуют использовать присадки, так как в качественном продукте пакеты присадок сбалансированы, а любые добавки нарушают этот баланс. Исключением могут быть масла и допприсадки, производимые одной компанией.

Прогрев двигателя

В не прогретом до рабочей температуры масле присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания обогащенной топливо-воздушной смеси, что усиливает коррозионные процессы в цилиндрах. Под нагрузкой (при движении или при включенном кондиционере) двигатель прогревается быстрее, поэтому в холодное время его прогрев «на месте» должен занимать не более 3–5 минут.

Справка
Синтетика
Базовое масло для моторных масел получают путем химического синтеза. Синтетическая база – это смесь химических соединений полиальфаолефинов с добавлением сложных эфиров – диэстеров. В результате базовое масло имеет высокий индекс вязкости и обеспечивает стабильность вязкости масел при разных температурах на протяжении всего периода использования.

Гидрокрекинг
Технология гидрокрекинга стала революционным этапом в разработке новых моторных масел. На практике его начали применять в середине 70-х – сначала в США, а затем и в других регионах мира. Суть гидрокрекинга – в ходе последовательных химических реакций из минерального обычного масла, полученного из нефти, удаляются нежелательные компоненты, соединения серы, азота и другие гетероорганические соединения. Одновременно происходят процессы изопарафинизации, изомеризации ароматических соединений, насыщения связей углеводородом, расщепление нафтеновых колец и изомеризация боковых цепей. Так получают углеводородные структуры, которые придают базе высокие эксплуатационные характеристики и химическую стабильность. Производители «гидрокрекинговых» базовых масел, как правило, патентуют их и присваивают собственные «имена»: Shell – XHVI (Extra High Viscosity Index); BP – HC (Hydrocracker Component); Exxon – ExSyn, у SK Lubricants (ZIC) – VHVI (Very High Viscosity Index).

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:44 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Mobil
Масляный бренд Mobil не особо нуждается в представлении. Марка Mobil была зарегистрирована в качестве официального торгового знака в 1966 году, после основания корпорации Mobil Oil Corporation. В 1974 компания выводит на мировой рынок первое синтетическое моторное масло Mobil 1, которое стало визитной карточкой компании и по сей день после многократных усовершенствований выпускается для самых разных двигателей. В 1999 году произошло слияние крупнейших американских нефтяных компаний Exxon и Mobil. В результате появилась компания ExxonMobil. С 2008 года ассортимент продукции этого производителя на украинском и российском рынках пополнился новой линейкой моторных масел Mobil 1: New Life, Peak Life и Extended Life. Они разработаны специально для этих рынков по новой концепции выбора смазочных материалов – исходя из пробега, т. е. с учетом степени износа двигателя. В основе Моbil 1 для легковых авто – технология SuperSyn, разработанная для масел гоночных машин. В производстве любого масла марки Mobil 1 по технологии SuperSyn используется около 20-ти различных компонентов, поставляемых со всего мира. Ныне заводы ExxonMobil расположены на разных континентах. В европейские страны, в том числе Украину, масла Mobil 1 поступают с заводов в Наантали (Финляндия) и Сервибурну (Турция), которые получают базовые масла и пакеты присадок с других заводов ExxonMobil, таких как предприятие в Гравеншоне (Франция). Mасло Мobil 1 одобрено концерном VW и компаниями Mercedes-Benz, BMW и Opel и заливается на конвейере в модели Porsche и Mercedes-Benz AMG.
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:46 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Shell
Торговая марка Shell с логотипом в виде ракушки появилась в 1833 году в Лондоне. Однако ее связь с нефтяным бизнесом возникла только в 1907 году – после образования концерна Ройял Датч/Шелл в результате слияния голландской компании «Ройял Датч Петролеум Компани» и английской «Шелл Транспорт энд Трэйдинг Компани Лимитед». Первая была создана в 1890 году и занималась разработкой нефтяных месторождений в Вест-Индии и на Суматре. Вторая, образованная в 1897 году, торговала нефтью и керосином. За более чем вековую историю в активы компании Shell вошло свыше 70 нефтеперерабатывающих заводов. Ныне Shell владеет химическими предприятиями, а также производством солнечных батарей и иных альтернативных источников энергии. Производителем масел под этой известной торговой маркой является подразделение компании Shell – Shell Lubricants. Оно предлагает широкий ассортимент смазочных материалов для автомобилей – для легковых моторные масла серии Shell Helix, для высоконагруженных дизелей – Shell Rimula, для трансмиссии – Shell Spirax, для автоматических трансмиссий и гидросистем – жидкости Shell Donax, а также пластичные смазки Shell Retinax и охлаждающую жидкость Shell Glycoshell. Линейка масел Shell Helix для легковых автомобилей включает около десяти их разновидностей – Extra, Ultra Extra, Plus Extra, Ultra, Ultra Extra Polar, Ultra X, Diesel Ultra, Super и др., которые удовлетворяют потребности двигателей любых существующих на рынке транспортных средств.
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Liqui Moly
Компания Liqui Moly появилась в 1957 году в немецком городке Ульм. За два года до этого, в 1955 году, Ханс Хенле приобрел права на вещество ди­сульфид молибдена и торговую марку Liqui Moly. Именно дисульфид молибдена в свое время стал козырем моторных масел этого бренда, что позволяет снизить износ двигателя и оттянуть время его ремонта. В линейке продукции присутствует большой ассортимент масел для многих поколений моторов с разными системами питания, пробегами и для всевозможных стилей вождения, а также огромнейший ассортимент автохимии. Масла изготавливаются только в Германии на минеральной, полусинтетической (гидрокрекинговые) и синтетической основе. В основном продукция Liqui Moly ориентирована на сегмент «средний+» и «премиум», хотя есть и недорогая продукция – в частности, масла серии Optimal. Масла ТМ Liqui Moly получили допуски Mercedes-Benz, BMW, VW Group (включая редкий допуск 506,01), Porsche, PSA Peugeot-Citroёn, Renault, Ford, GM, Renault trucks, Scania, MAN, Volvo Trucks
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:48 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
BizolТорговая марка Bizol достаточно молода. Дата появления – 1998 год, место – Германия, Берлин. Завод по производству масла расположен в немецком городе Заарлос. Моторные масла Bizol выделяются среди остальных благодаря специализированному маслу для двигателей, работающих на газе, – Bizol Gas Energy, а также предназначенному для эксплуатации в условиях городских пробок – Bizol Green Oil. Последнее появилось в Украине в начале нынешнего года. Компания выпускает и другие масла самых разных классификаций для разных типов и поколений моторов. Масла Bizol получили допуски Mercedes-Benz, BMW, VW Group (включая редкий 506,01), Porsche, PSA Peugeot-Citroёn, Renault, Ford, GM, Renault trucks, Scania, MAN, Volvo Trucks. Эти продукты относятся к среднему ценовому сегменту, хотя есть и премиум-масла, в частности, Bizol Green Oil. Кроме того, в ассортименте продукции Bizol – присадки, автокосметика, масла для трансмиссий, сельхозтехники, грузовиков и промышленности.
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:49 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Castrol
Дата основания производителя смазок Castrol – 19 марта 1899 года, когда в Англии появилась небольшая компания по производству технических смазок. Спустя десять лет ее основатель Чарльз Вейкфилд впервые смешал минеральное масло с касторовым, получив при этом уникальный продукт, который назвал Castrol. Это была революция в мире смазочных материалов. Так появилась торговая марка Castrol. С тех пор компания практически каждые несколько лет презентует потребителям свои новые продукты. В 2000 году Castrol вошла в состав крупнейшей нефтяной корпорации British Petroleum (BP). На данный момент Castrol предлагает потребителям широкий ассортимент моторных и трансмиссионных масел. Ассортимент моторных масел Castrol огромен и объединен в продуктах серий: EDGE (синтетическое), Magnatec (синтетическое) и GTX (минеральное).
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:50 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Ариан
Родина украинского производителя масел «Ариан» – город Фастов Киевской области. Дата основания компании – 20 августа 1991 года. В 1993 году был построен завод по производству масел. Компания «Ариан» занимается разработкой, испытанием и производством опытных и серийных партий технических масел, присадок, смазочно-охлаждающих жидкостей, а также выпуском продуктов автохимии: жидкостей для омывателей стекол, антифризов и тормозных жидкостей. В настоящее время специалистами завода разработана линейка моторных масел, которая включает в себя минеральное «Экстра» 15W-40, полусинтетическое «Супер 10W-40 и синтетическое «Экстра» 5W-40. Масла торговой марки «Ариан» по эксплуатационным характеристикам (API) соответствуют классам SF/CC, SG/CF-4, SH/CD, SJ/CF. В производстве используются глубоко очищенные базовые масла (нефтяные, гидрокрекинговые и синтетические). Присадки и пакеты присадок предприятие закупает в России, Польше, а также у Chevrone, Lubrizol, British Petroleum, Shell, RohMax и др. На заводе «Ариан» выпускается более 200 наименований масел разнообразного назначения. Продукция этого украинского производителя экспортируется как в страны СНГ (Россия, Молдова, Азербайджан, Туркменистан), так и дальнего зарубежья (Словакия, страны Ближнего Востока).
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:51 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Polo
Масла под торговой маркой Polo производит американская корпорация Lubricating Specialties Company, основанная в 1928 году. Компания долгое время производила масла по заказу всемирно известных нефтяных компаний, но со временем ее потенциал позволил выйти на рынок с собственной продукцией. Интересно то, что масла Polo производятся и фасуются только на собственных заводах LSC в Калифорнии. Поставщик масел Polo в Украину акцентирует внимание на возможности увеличения интервала замены масла до 20–40 тыс. км при использовании продукции данной марки. В ассортименте – синтетические и минеральные масла. Последние получены по технологии гидрокрекинга. Масла Polo отвечают всем стандартам международных нефтяных институтов и организаций, прошли сертификацию на соответствие стандартам API, ACEA, MIL и отвечают требованиям автопроизводителей легковых и грузовых автомобилей MB, Chrysler, Ford, Cummins, Mack, Volvo и др. С 2005 года начат выпуск продукции, которая соответствует самым последним классификациям по API: SM – для бензиновых двигателей и CI-4+ для дизельных. В целом в ассортименте продукции имеются масла для самых разных типов двигателей и условий эксплуатации.
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:52 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Sunoco


История производителя масла Sunoco началась еще в 1886 году, когда в городке Питтсбург штата Пенсильвания (США) была основана компания «The Peoples Natural Gas Company». В 1890-м она была переименована в Sun Oil Company, а в 1920 году открылась первая АЗС компании. В 1936 году Sun Oil Company начинает осваивать Европу, основав в Бельгии Sun Oil Company, а уже в после­военные годы вводится в эксплуатацию нефтеперерабатывающий завод в Сарнии (Канада, 1953 г.), начинается разработка нефтяного месторождения близ озера Маракайбо в Венесуэле. В 80-е годы прошлого столетия компания приняла решение сконцентрироваться на нефтепереработке и реализации ее продуктов. В рамках этой программы в 1989 году в городе Аартселаар, расположенном между Антверпеном и Брюсселем, был построен полностью новый комплекс по производству смазочных материалов, который включает офисы, лаборатории и завод по розливу продукции в небольшую тару. В 2007-м концерн Petronas приобретает Sun Oil Company (Belgium) NV и переименовывает предприятие в Petronas Lubricants Belgium NV. Сегодня Petronas Lubricants Belgium NV производит и продает под маркой Sunoco автомобильные смазочные материалы для всех типов двигателей, трансмиссионные масла как для механических, так и для автоматических коробок передач, индустриальные смазки и гидравлические масла, масла для систем кондиционирования, а также охлаждающие жидкости. Свою продукцию компания поставляет на рынки более 80 стран мира. Ныне в ассортименте масел и смазок насчитывается полторы сотни различных марок. Так, линейка моторных масел включает масла на различной основе: синтетические серии Synturo – Mystral, Xenon, Diamond, «полусинтетику» Titanium – Futura, Dinamic, Marathon, «минералку» Standart – Ultra,Universal, Super, Regular. Для смешанного парка и работы в тяжелых условиях предлагаются масла серии Heavy Duty Atlas HPD, Heavy Duty Extra HPD, Heavy Duty Supreme, Energy Enduro, Energy Forza. Ассортимент продукции Sunoco достаточно широк и предназначен как для самых последних моделей машин, так и для ретро­автомобилей. Известно масло этой марки и в автоспорте. Так, Sunoco Inc является официальным поставщиком команды Toyota Team Le Mans в серии Formula Nippon. Для гоночных авто предназначены масла Synturo Racing и Synturo Sportivo, а также масло Nitro+70 – для двигателей, работающих на нитрометане.
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Selenia & Syntium
Petronas Lubricants



Моторные масла Selenia и Syntium – абсолютно разные продукты, которые на данный момент выпускает один производитель – компания Petronas. Это одна из крупнейших нефтедобывающих компаний мира, которая разрабатывает, производит и занимается дистрибуцией смазок, масел и эксплуатационных жидкостей, применяющихся в двигателях легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и машин для земляных работ. Но история масел Selenia начиналась с концерна Fiat, который под свои разработки в 1912 году начал создавать собственную исследовательскую и производственную базу по выпуску оригинальных смазочных материалов. Постепенно, по мере признания смазок компании Fiat Lubrificanti, круг пользователей ее продукцией расширился за рамки марок концерна Fiat, куда входят Alfa Romeo, Lancia, Maseratti, Iveco. Поэтому в 2000 году компания FL Selenia Group вышла из-под опеки концерна и стала самостоятельной. Сегодня у компании 5 масло­смесительных заводов (3 – в Европе, 1 – в Южной Америке, 1 – в Канаде). Самый большой ее завод – FL Italia находится недалеко от Турина (Италия). Там же располагаются современный научно-исследовательский комплекс и испытательный полигон. По объемам производства и поставкам смазочных материалов корпоративным потребителям транснациональная компания FL Selenia Group является крупнейшей в Европе. В январе 2008 года FL Selenia Group была приобретена нефтедобывающей компанией Petronas – одной из крупнейших в мире, которая разрабатывает, производит и занимается дистрибуцией смазок, масел и эксплуатационных жидкостей, применяющихся в двигателях легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и машин для земляных работ. Данное сотрудничество позволит намного увеличить объем реализации продукции по всему миру. В производстве масел семейства Selenia применяются только естественные базовые масла – минеральные или синтетические – и не используются гидрокрекинговые: по утверждению специалистов компании, минеральные основы, полученные в процессе гидрокрекинга, несмотря на обработку, сохраняют в себе остатки серы и парафинов – со всеми вытекающими для масла последствиями. С 2006 года корпорация Petronas Lubricants является генеральным спонсором команды BMW-Sauber в Формуле-1, а с 2010-го – спонсором команды Mercedes. Масла Selenia получили допуски для применения в двигателях Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, FIAT, GM. На украинском рынке эти масла попали в среднюю ценовую категорию. Syntium – это другая линейка полностью синтетических масел компании Petronas, которая представлена в Украине девятью сортами моторного масла. Благодаря многолетнему спонсированию команды BMW в Формуле-1, а с 2010 года – команды Мercedes накоплен богатый опыт производства масел для немецких авто
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
G-Family & SibiMotor



Новый для украинских автовладельцев масляный бренд G-Family принадлежит компании «Газпромнефть – смазочные материалы» («Газпромнефть-СМ»), которая является дочерним предприятием компании «Газпром нефть», специализирующейся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. «Газпромнефть-СМ» была создана в ноябре 2007 года с целью повышения эффективности и развития масляного бизнеса «Газпром нефти». Она владеет производственными активами в Западной Сибири (Омск) и европейской части России (Яро­славль). А в апреле 2009 года ООО «Газпромнефть-СМ» приобрело компанию Chevron Italia S.p.A., включая завод по производству масел и смазок в г. Бари (Италия). На базе приобретенного актива было создано дочернее предприятие Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A., которое с июля 2009 года начало производство фасованных масел под брендом Gazpromneft. В ассортименте продукции компании – масла и смазки, производимые в России под брендами «SibiMotor» и «Газпромнефть», а также итальянского производства – линейка масел G-Family. Ассортимент «SibiMotor» включает минеральные, полусинтетические и синтетические масла, а G-Family – только синтетические (PAO+VHVI; VHVI) и полусинтетические для двигателей легковых автомобилей последнего поколения. В линейку G-Energy входят масла для применения на дилерских станциях – G-Energy Service Line. Помимо масел для легковушек, G-Family включает в себя линейку моторных масел для коммерческого транспорта G-Profi, линейку трансмиссионных масел для легкового и коммерческого транспорта G-Box и G-Truck, линейки масел для малообъемных двигателей – G-Motion G-Wave, а также ряд других специализированных продуктов. «Топовые» масла G-Energy лицензированы по классу API SM/CF. SibiMotor – API SL/CF. Продукция G-Family получила одобрение ряда ведущих автопроизводителей – Mercedes-Benz, Porsche, VW, Deutz, MAN, Volvo, Cummins. В то же время масла SibiMotor одобрены российскими «АвтоВАЗом» и «ЗМЗ»
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:57 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Моторные масла XADO Atomic Oil – продукт Международного Химического концерна ХАDО. Концерн основан в 1991 году, центральный офис находится в г. Харькове (Украина), офисы генеральных и региональных представительств – в Украине, России, Беларуси, Литве, Голландии, США, Китае, Пакистане и других странах. Продукцию для автомобилей концерн начал выпускать в 1999 году. В 2000-м в продаже появилась целая линейка ремонтных гелей и смазок с различной степенью ревитализации. Именно гели-ревитализанты, обладающие восстановительными свойствами, сделали бренд ХАДО узнаваемым и востребованным во всем мире. Эффективность ревитализантов подтверждена сертификационными испытания­ми в 35 странах. Открытие находится под защитой патентов Австралии, Германии, Китая, России, США, Украины, ЮАР и других стран. В 2004 году концерном была реализована программа по выпуску масел XADO Atomic Oil. Эти масла соответствуют всем современным требованиям американского стандарта API: SL/CI-4, SL/CF, SМ/CF, европейского ACEA: A3/B3/B4/Е7/С3 и международных Global DHD-1 спецификаций к маслам для двигателей легковых и грузовых автомобилей. В линейке – масла с вязкостью по SAE: 20W-50, 15W-40, 10W-60, 10W-40, 10W-30, 5W-50, 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30. Они имеют самый широкий температурный диапазон применения. В целом моторные масла XADO ориентированы на широкий круг покупателей от премиум- (0W-40 SL/CF) до эконом-класса (10W-40 SJ/CF-4). Масла XADO Atomic Oil производятся в Голландии на предприятии XADO LUBE B. V. Основой для них служат базовые масла из компонентов нефти Северного моря, а также масла гидрокрекингового синтеза; полиальфаолефины и эстеры ведущих европейских производителей. При производстве масел ХАDО используются присадки таких известных в этой отрасли компаний, как Lubrizol, Infineum, Oronite. Линейка продукции насчитывает больше полусотни наименований: минеральные, полусинтетические, синтетические моторные масла; масла для механических и автоматических трансмиссий; для двигателей мототехники; для гидравлических систем; компрессорные масла. По утверждению производителей, масла XADO Atomic Oil благодаря наличию ревитализанта обладают оригинальными свойствами, которые не дают возможности атомам металла покинуть трущиеся поверхности, «возвращая» их на место. Речь идет о граммах металла, возвращенных на шейки валов, вкладыши и стенки цилиндров. Как заявляют в концерне ХАДО, компрессия в цилиндрах, от которой зависят мощность и экономичность двигателя, будет поддерживаться на уровне нового агрегата значительно дольше, чем при использовании обычного масла. Производители утверждают, что масла с ревитализантом существенно повышают надежность работы двигателя в нагруженных режимах, продлевают ресурс моторов как новых авто, так и машин с пробегом, обладают улучшенными моюще-диспергирующими свойствами, содержат двигатель в чистоте. Специалисты концерна ХАДО при создании масел линейки Atomic Oil позаботились и об окружающей среде. Ведь стабильная номинальная компрессия в цилиндрах (за счет действия ревитализанта) обеспечивает более полное сгорание топлива. Сегодня Химический концерн ХАDО предлагает более 200 наименований продукции: моторные и трансмиссионные масла, гидравлические жидкости, антифризы. Выпускаются также самые разнообразные автохимия и автокосметика: средства для двигателя, смазки, средства для кузова, для ухода за салоном и стеклами, очистители топливной системы, кондиционеры металла, а также бытовая химия
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:58 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
ZIC


Масло торговой марки ZIC выпускает южнокорейская корпорация SK Lubricants, которая занимается добычей и переработкой нефти с 1962 года. Это была первая южнокорейская энергетическая и химическая компания, которая сыграла главную роль в промышленном подъеме Южной Кореи. Для производства смазочных материалов компания SK Lubricants использует собственные базовые масла и присадки. Линейка моторных масел ZIC для бензиновых двигателей включает синтетическое масло XQ, «полусинтетику» A+ и гидро­крекинговую «минералку» HIFLO, а также масло для двухтактных двигателей MAHA 2T. Линейка масел для дизельных двигателей значительно шире, что обусловлено разными конструкциями и нагруженностью этих моторов, работающих на разнотипном транспорте – легковом, коммерческом, в сельском хозяйстве и т. д. Интересно то, что компания SK Lubricants существенно модернизировала традиционный процесс гидрокрекинга, разработав собственную его технологию – VHVI (Very High Viscosity Index), улучшающую качество базового масла. Сегодня масла ZIC используются компаниями Kia и Hyundai в качестве заводской заливки, а также имеют допуски к примению от ведущих автопроизводителей. Вся продукция ZIC, включая индустриальные масла и технические жидкости, прошла сертификацию в Украине. Более 10 лет марку ZIC в нашей стране представляет корпорация Image Oil Invest – официальный эксклюзивный импортер и дистрибьютор
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Neste
Компания Neste Oil основана в 1948 году. В 70-е годы она уже была владелицей нескольких нефтеперерабатывающих заводов и стала самой крупной в Финляндии. В 80-е годы компания начала международную деятельность. Сначала была открыта сеть АЗС в Финляндии, а затем и в близлежащих странах. В 1998-м Neste объединилась с энергетической компанией IVO (Imatran Voima). Их альянс получил название Fortum. В 90-е годы запущены предприятия по изготовлению базовых масел PAO и EHVI в Бельгии и Финляндии. В 2005 году Fortum разделился на две независимые компании. В 2007 году появилась Neste Oil, специализирующаяся на производстве биодизеля, а также смазочных материалов. Последние производятся в основном из собственных базовых масел Nexbase. В ассортименте продукции компании Neste Oil – вся номенклатура моторных и трансмиссионных масел на минеральной и синтетической основе для легковых и грузовых автомобилей, а также гидравлические масла, смазки
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Ravenol
Торговая марка Ravenol, под брендом которой продаются моторные масла, принадлежит немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Фирма создана в 1946 году в городе Вертер (ФРГ). Изначально выпускались только односезонные моторные масла SAE-10, SAE-30, а также омыватели стекол, лакокрасочных покрытий и т. п. После приобретения компанией в 1964 г. завода по производству станков и переноса техпроцесса в новые корпуса освоен выпуск всесезонных моторных масел SAE 10W-30, 20W-50 и расширен ассортимент продукции по уходу за велосипедами, мотороллерами, мотоциклами. В 1991 г. продукция фирмы начала поступать на экспорт. Сегодня компания представлена на рынках многих стран Европы и Азии. Со времени основания компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH смазочные материалы Ravenol производят только на территории Германии и они имеют допуск производителей грузовиков и спецтехники: Daimler, MAN, Scania, Volvo, MTU, DEUTZ, ZF, VW, Renault, Porsche, Cummins, Steyer Motors
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:31 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Gulf
Производитель масел Gulf – компания Gulf Refining Company of Texas, основанная в 1901 году в штате Техас (США). Сегодня Gulf Oil International – это крупный концерн, который занимается разведкой и разработкой месторождений газа, нефти, урана и других полезных ископаемых, нефтепереработкой (заводы – на пяти континентах), научными исследованиями и др. Еще в 1951 году Gulf Refining Company of Texas представила технологию производства синтетических масел, которую в 60-е усовершенствовала компания Mobil. Продукция Gulf получила одобрение на использование в двигателях MB, BMW, GM, Porsche, Scania, MAN, Volvo, Ford, Cummins. В Украине представлена вся линейка смазочных материалов Gulf – моторные и трансмиссионные масла, пластичные смазки, сервисные продукты и технические жидкости для автотранспорта и спецтехники, судовые, тепловозные масла, технические жидкости и масла промышленного назначения и др., поставляемые с завода в Нидерландах
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:32 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
1. Износ рабочей поверхности
Под воздействием нагрузок в зоне трения происходит разрушение поверхностного слоя детали. Атомы металла отрываются с поверхности и попадают в смазочный материал. Наступает этап интенсивного износа рабочих поверхностей деталей
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:33 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
2. Ревитализация.
Формирование нового покрытия рабочей поверхности
Процесс формирования нового суперпрочного защитного покрытия происходит с участием карбидов и находящихся в смазочном материале частичек металла, истертых с рабочих поверхностей. Ревитализант выступает в качестве катализатора роста новой поверхности. Он инициирует процесс поглощения углерода поверхностным слоем, в результате чего образуются карбиды металла.
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:33 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
3. Завершение модификации поверхности
На завершающем этапе благодаря диффузии защитного слоя в металл образуется суперпрочное градиентное покрытие с положительными сжимающими напряжениями по всей его глубине
Изображение

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:45 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Сегодня «кораблики» Q8 отлично известны во всей Европе. KPI самостоятельно развивает свой бизнес под маркой Q8 в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Дании, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании, Швеции и Таиланде. Кроме того, KPI осуществляет поставки своей продукции конечным потребителям напрямую или через своих авторизованных дистрибуторов более чем в 75 стран мира, в том числе и в Россию через компанию «Катод».

В Европе KPI владеет пятью маслосмесительными заводами, расположенными в различных странах, которые снабжаются базовыми маслами с собственного нефтеперерабатывающего завода в «Европорте» (Бельгия). Кроме того, KPI является одной из немногих компаний в мире, поставляющих свои базовые масла другим производителям смазочных материалов. KPI самостоятельно руководит научно-техническим развитием производства и разработкой новых продуктов. Сегодня смазочные материалы Q8 занимают 5% европейского рынка.

Все производственные предприятия KPI имеют Сертификаты качества QS 9000, ISO 9001 и 9002, а также подтверждение экологической безопасности ISO 14001.

Качество, признанное ведущими автомобильными производителями.
«Kuwait Petroleum» имеет официальные одобрения ведущих производителей автомобильной техники (Daimler Chrysler, BMW, VW, GM, Porsche, Ford, MAN, Volvo, DAF, Renault, Mack, MTU, Cummins, Caterpillar, Allison, ZF и многих других) на применение продуктов марки Q8 в двигателях и других системах автомобилей, выпускаемых этими компаниями. Смазочные материалы Q8

Преимущества продукции Q8 обусловлены следующими факторами:

* Исходное сырье производится из собственной нефти, добываемой из одного нефтяного пласта в Кувейте. Эта нефть всегда однородна, является уникальной по своему химическому составу и наиболее совершенной для переработки. Это обеспечивает стабильность качества продукции.
* Технология переработки нефти, разработанная «Kuwait Petroleum», признана, как позволяющая производить самые чистые базовые масла из всех возможных в Европе. Это обеспечивает высокий уровень качества продукции.
* Постоянный научно-технический поиск и совершенствование технологических процессов на собственных заводах KPI позволяют производить самую современную продукцию при оптимально низких затратах. Это обеспечивает разумные цены за продукцию высокого качества.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют